Календарь курсов





Набор ВЕСНА 2019! Дизайн интерьера, бухучёт, управление персоналом, маркетинг.

Приглашаем пройти обучение по программам дополнительного профессионального образования Академии профессионального роста ВГУЭС.

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ:

по телефону 240-41-57 или на нашем сайте.

18, 19, 20 сентября 2017 года прошёл мастер-класс Сергея Боева «Искусство управлять эффективно и с удовольствием». Надо отметить, что это был преподавательский дебют Сергея. И мы поздравляем его с успехом. Послушать о самых современных и эффективных инструментах менеджмента пришли 30 человек. Тридцать менеджеров разного уровня – от линейных руководителей до ТОП менеджеров и собственников бизнеса. Мероприятие получилось очень динамичное, наполненное живым общени-ем аудитории с преподавателем. По количеству вопросов, звучавших из зала, было понятно, что тема очень актуально. И конечно, же ответы пре-подавателя говорили о большом практическом опыте и мастерстве Сергея в сфере управления. Отзывы слушателей превзошли все наши ожидания.

 

«Каждый сотрудник, работающий в организации в качестве управленца в той или иной степени, извлечёт для себя большую пользу от прослушанного курса, поскольку сможет взглянуть на свою организацию с точки зрения её зрелости. И вообще, если хочешь быть грамотным сотрудником и понимать, что на самом деле происходит с тобой и вокруг тебя, это классный курс с максимальным объёмом необходимой теории, которая действительно описана просто и наглядно. Когда ты обладаешь знаниями, ты понимаешь, что и как делать и поэтому ты свободен и неуязвим» - Аншакова Светлана.

«Кратко в одном курсе представлены основные методики и инструменты управления. Для себя выделила несколько областей для более глубокого изучения» - Чернова Анна.

«Прослушав курс «Искусство управлять эффективно и с удовольствием», очень всё понравилось, учебный материал давался на доступном языке. Было много полезной информации. Продолжать работать в том же духе. Больше проводить подобных семинаров. Очень интересно.» - Лебедева Наталья.

«Хотелось/желательно увеличить количество часов курса. Очень интересно больше практических примеров из опыта лектора. Рекомендую всем руководителям.» - Беленев Сергей.

«В целом понравилось, но хотелось бы получить раздатку в схематичном виде, содержащую основные постулаты» - Мерзляков Андрей.

«Я бы прослушала курс более детальней, на 3-4 недели. Информации очень много, хочется практически закрепить теоретический курс. Хочу моделировать и стимулировать процессы» - Бабийчук Елена.

Все слушатели отметили доступность изложения учебного материала, хороший контакт лектора с аудиторией, высокую способность отвечать на заданные вопросы и пунктуальность Сергея.

Несколько не удовлетворил раздаточный материал, так как включал только практические задания. Слушатели отметили необходимость включения теории в рабочую тетрадь. Мы вместе с Сергеем возьмём этот момент на замётку и к следующему мастер-классу доработаем раздатку.

Порадовало, что мастер-класс оправдал ожидания слушателей и все отметили возможность использования полученных знаний в работе. Также, все присутствующие сказали, что, либо в полном объёме, либо частично порекомендовали бы прослушанный курс знакомым и отметили полезность всех тем без исключения.

Многие участники мастер-класса написали, что хотели бы увеличить количество часов по данному курсу и более глубоко изучить каждый из инструментов управления о которых шла речь. Такая возможность предоставляется всем слушателям программ «Коммерческий директор», «Менеджмент организации» и MBA «Стратегическое управление и менеджмент организации». Мастер-класс Сергея Боева «Искусство управлять эффективно и с удовольствием» является частью вышеперечисленных программ. Его задача дать обзор всех современных и наиболее эффективных инструментов управления организацией в настоящее время. А дальше, каждый инструмент рассматривается подробно другими преподавателями (тоже практиками с большим опытом), подкрепляется практическими заданиями и проектами.

Когда начинаются занятия по всем программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации в Академии профессионального роста ВГУЭС можно посмотреть в календаре курсов на нашем сайте.

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ:

по телефону: 240-41-57

на сайте: http://www.apr-vl.ru/

Мы ждём Вас по адресу: Гоголя, 41 ауд. 1219.

ВНИМАНИЕ! Для обеспечения Вашей безопасности в Университете введён пропускной режим. Вход со стороны театра «Андеграунд». При себе иметь документ, удостоверяющий личность.

      С уважением и любовью, коллектив Академии профессионального роста ВГУЭС.


Дополнительное образование во ВГУЭС!

Набор ВЕСНА 2019! Дизайн интерьера, бухучёт, управление персоналом, маркетинг.

Приглашаем пройти обучение по программам дополнительного профессионального образования Академии профессионального роста ВГУЭС.

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ:

по телефону 240-41-57 или на нашем сайте.

КАК СТАТЬ СЛУШАТЕЛЕМ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

Открыт набор на Президентскую программу подготовки управленческих кадров тип А "Управление проектами развития" 2018-2019!
Регистрация специалистов до 12 сентября 2018 года.

Всего 11 мест.

Выпускники Президентской программы подготовки управленческих кадров «Управление проектами развития» получили дипломы!

В Академии профессионального роста ВГУЭС состоялось вручение дипломов третьему выпуску Президентской программы подготовки управленческих кадров «Управление проектами развития». На смену выпускникам в 2018 году пришли 14 новых слушателей, успешно прошедших серьёзный трёхступенчатый конкурсный отбор.

Дипломы девяти выпускникам вручили ректор Татьяна Терентьева и советник ректора ВГУЭС Владимир Крюков.

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР "Заработная плата. Теория и практика"

24 октября 2017 года в 18.30 в аудитории 1219.

Приглашаем сотрудников кадровых служб, бухгалтеров и руководителей узнать об изменениях в трудовом законодательстве, касающихся выплаты заработной платы и об ответственности работодателей за нарушения законодательства. Что делать и как избежать штрафов?

Стоимость - 2000 рублей, для выпускников и слушателей Академии профессионального роста - 1500 руб.

Предварительная регистрация по телефону 240-41-57!