Календарь курсов





18 декабря 2020 года Академия профессионального роста приняла участие в открытии университетского пространства коллективной работы - "Точка кипения"

29 апреля 2017 года в г.Уссурийске приглашаем всех, кто заинтересован в оптимизации процессов управления на своем предприятии на практический семинар!
Телефон для регистрации: 8 (4234) 21-11-73, 89510195839.

 

ВАЖНО ДЛЯ

  • ·         специалистов, инициирующих постановку управленческого учёта;

 

  • ·         руководителей компаний, топ-менеджеров, коммерческих и финансовых директоров, озадаченных вопросами повышения эффективности работы предприятия в условиях децентрализованного управления;

 

  • ·         специалистов финансово-экономических служб, занимающихся разработкой управленческих систем;
  • ·          руководителей подразделений и департаментов;
  • ·          экономистов, специалистов по планированию, финансовых аналитиков;
  • ·         главных бухгалтеров и бухгалтеров, вовлечённых в управление предприятием.

 

 

РЕЗУЛЬТАТ

  • ·      инструменты для создания условий внедрения управленческого учёта на своём предприятии;
  • ·      знание нюансов по учёту затрат на предприятиях разных видов деятельности;
  • ·      инструменты факторного анализа деятельности предприятия;

 
  • ·      пакет форм управленческой отчётности;
  • ·      документ о дополнительном образовании установленного образца ВГУЭС;
  

СПИКЕР

Андрей Альбертович Конотоп – бизнес-консультант с опытом построения управленческого учёта в компаниях: Кока-Кола, Примтелефон, Мегафон, Домотехника. Стажер Японского центра.

 

 

Программа практического семинара

«УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЁТ – С ЧЕГО НАЧАТЬ?»

29 апреля 2017 года

 

Тема 1. Управленческий учет.   

Сущность и предназначение управленческого учета. Сравнение управленческого и бухгалтерского учета. Основные принципы управленческого учета. Роль управленческого учета для обоснования управленческих решений.

Тема 2. Затраты. Основные понятия, концепция и классификация.

Общая классификация. Роль в процессе производства. Деление по способу включения в себестоимость продукции, по отношению к объему производства. Элементы производственных затрат.

Методы учета полных затрат и учета переменных затрат и их влияние на финансовый результат.

Классификация затрат в отчетности.

Тема 3. Позаказный учет затрат.

Учет затрат на производстве по процессам и позаказный. Общие аспекты. Проблемы отнесения накладных расходов на затраты. Особенности позаказного учета при оказании услуг.

Тема 4. Калькуляция себестоимости.

Сравнение систем калькулирования. Потоки затрат в системе калькулирования себестоимости. Затраты на производство. Учет затрат по операциям.

Тема 5. Анализ изменения затрат.

Классификация затрат от изменения объемов производства. Анализ смешанных расходов.

Тема 6. Взаимосвязь затрат, объемов и прибыли.

Основы CVP-анализа. Точка безубыточности. Структура продаж.

Тема 7. Маржинальный учет.

Методы абсорбционного и маржинального учетов. Отчет о прибылях и убытках двумя методами, детальное сравнение результатов. Влияние изменений объемов производства. Выбор метода калькулирования себестоимости.

Тема 8. Функциональный учет затрат.

Система АВС. Построение учета по функциям. Механизм работы АВС. Сравнение традиционной системы учета и АВС. Ограничения АВС.

Тема 9. Нормативы и сбалансированная система показателей.

Нормирование расходов. Определение норм расходов. Модель анализа отклонений. Использование норм для расчета отклонений на производстве, при расчете заработной платы. Анализ отклонений и управление по отклонениям. Международная практика.

Тема 10. Отчетность по сегментам и децентрализация.

Центры финансовой ответственности. Центры инвестиций и их рентабельность. Затраты для принятия решений.

 

ЦЕНА

За один день - 7000 руб.

Скидки постоянным клиентам - 5%

Корпоративная скидка (от одной компании 2 и более человек) - 10%.

МЕСТО

г. Уссурийск, Володарского, 67 ауд. 2207.

ВРЕМЯ:

29 апреля 2017

с 10.00 до 17.00.

 


Создавая пространство коллективной работы

18 декабря 2020 года Академия профессионального роста приняла участие в открытии университетского пространства коллективной работы - "Точка кипения"

Завершено обучение специалистов по президентской программе подготовки управленческих кадров

Решить комплексную проблему предприятия, показать получаемый эффект в отрасли, регионе, стране, повлиять на реализацию национальных проектов, внедрить новые технологии, инновационные разработки, высокотехнологичные стартапы, проекты импортозамещения - вот основные направления, над которыми работали специалисты, завершившие свое обучение по президентской программе.

Новая программа повышения квалификации

Вниманию руководителей и их помощников! Уже 16 ноября 2020 года начинается обучение по программе повышения квалификации "Эффективный помощник руководителя".
Программу ведёт один из лучших руководителей протокольной службы региона.

Академия профессионального роста организует мероприятия

28 и 29 октября ВГУЭС стал площадкой для проведения мероприятий по вопросам финансовых и нефинансовых форм государственной поддержки развития сельских территорий.