Календарь курсов





18, 19, 20 сентября 2017 года прошёл мастер-класс Сергея Боева «Искусство управлять эффективно и с удовольствием». Надо отметить, что это был преподавательский дебют Сергея. И мы поздравляем его с успехом. Послушать о самых современных и эффективных инструментах менеджмента пришли 30 человек. Тридцать менеджеров разного уровня – от линейных руководителей до ТОП менеджеров и собственников бизнеса. Мероприятие получилось очень динамичное, наполненное живым общени-ем аудитории с преподавателем. По количеству вопросов, звучавших из зала, было понятно, что тема очень актуально. И конечно, же ответы пре-подавателя говорили о большом практическом опыте и мастерстве Сергея в сфере управления. Отзывы слушателей превзошли все наши ожидания.

Алена Владимирская советует соискателям и работодателям, как подготовиться к тяжелым временам.

 

Алена Владимирская, руководитель проекта "Антирабство"

Все рекрутинговые агентства и порталы в сентябре отрапортовали, что количество вакансий увеличилось, пик безработицы пройден. Но, судя по статистике, это не так – рынок труда ждут довольно тяжелые времена.

Три причины, по которым это произойдет:

Стало больше вакансий для менеджеров высшего звена – руководителей компаний, департаментов и коммерческих директоров. Но это псевдовакансии, размещенные впавшими в истерику владельцами компаний. Собственники стали понимать, что их компании теряют EBITDA, а многие становятся убыточными. Но вместо того, чтобы искать выход из кризиса, большинство из них хотят сменить управленцев. Собственник, который в прежние времена не вкладывался ни в новые направления, ни в обучение кадров (все работало и так), теперь ищет волшебников, способных словно по мановению волшебной палочки быстро все наладить. Кандидат приходит, от него ждут быстрых и глобальных результатов – и он, испугавшись, уходит, или собственник, разочаровавшись за два-три месяца, увольняет его. Потому и появляется на рынке множество вакансий: людей берут на два-три месяца, затем быстро увольняют и набирают новых – получается кадровая чехарда.

Нас ждет новая большая волна кризиса. Сейчас хорошо себя чувствует аграрный сектор, в какой-то мере производство, но и многие другие компании рассчитывали, что кризис вот-вот закончится, и проедали активы. Теперь запасы практически исчерпаны. И компании активно пытаются спастись за счет свежей крови – новых управленцев.

В кризис входят те отрасли, которые относительно неплохо себя чувствовали, предлагая населению инвестиционные товары: жилье, автомобили и т. п. Из этих отраслей посыплется большое количество уволенных. По-прежнему плохо чувствует себя банковская отрасль, отсюда также следует ждать большого потока безработных. По моим прогнозам, еще 4–7% жителей больших городов потеряют работу в период с конца ноября по февраль.

Что делать соискателям?

Избегать «истерических» вакансий. Как их распознать?

– Они периодически появляются на рекрутинговых сайтах (раз в три месяца), потом их снимают и говорят, что вакансия закрыта, а после вакансия появляется вновь;

– вакансия составлена в превосходных тонах: прекрасное место, замечательная компания, удивительный фронт работы и проч.;

– собеседование назначается сразу с собственником, чья информация о компании никак не «бьется» с информацией на рынке;

– люди, работавшие на этом месте, отказываются рассказывать об этом;

– лидер компании обычно публичен и очень харизматичен.

Не расслабляться. Если вы работаете в отраслях, находящихся в зоне риска (строительство, банки, консалтинг, телеком, ритейл), надо искать запасные варианты. Подумайте о переходе в более надежную отрасль. Это сложно, директора по персоналу не любят брать людей без профильного опыта работы. Но профиль можно сменить либо через карьерный консалтинг, либо через личные связи. Главное – найти в себе конкурентные преимущества, которые будут полезны в новой отрасли (например, умение выигрывать тендеры).

Искать точки роста в своей индустрии. Например, в банках вакансий становится в целом меньше, но направление финтеха растет, потому что компетентных людей мало.

Искать возможности, чтобы открыть свое дело – новый сервис или бизнес по открывающимся направлениям (например, внутренний туризм). Кроме того, сильно подешевело обучение по программам МВА. Имеет смысл открыть свое дело или пойти учиться, чтобы выйти из кризиса с новыми компетенциями.

Действовать надо быстро: бабье лето на рынке труда скоро закончится.

Автор – руководитель агентства Pruffi и проекта «Антирабство»

Источник: http://www.vedomosti.ru/management/blogs/2016/09/27/658585-babe-leto


Мастер-класс Сергея Боева "Искусство управлять эффективно и с удовольствием" - ИТОГИ

18, 19, 20 сентября 2017 года прошёл мастер-класс Сергея Боева «Искусство управлять эффективно и с удовольствием». Надо отметить, что это был преподавательский дебют Сергея. И мы поздравляем его с успехом. Послушать о самых современных и эффективных инструментах менеджмента пришли 30 человек. Тридцать менеджеров разного уровня – от линейных руководителей до ТОП менеджеров и собственников бизнеса. Мероприятие получилось очень динамичное, наполненное живым общени-ем аудитории с преподавателем. По количеству вопросов, звучавших из зала, было понятно, что тема очень актуально. И конечно, же ответы пре-подавателя говорили о большом практическом опыте и мастерстве Сергея в сфере управления. Отзывы слушателей превзошли все наши ожидания.

Дополнительное образование во ВГУЭС!

Набор – осень 2017! Дизайн, логистика, бухучёт, управление персоналом, маркетинг, ВЭД, управление проектами и многое другое.

Приглашаем пройти обучение по программам дополнительного профессионального образования Академии профессионального роста ВГУЭС.

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ:

по телефону 240-41-57 или на нашем сайте.

Презентация новой программы бизнес-образования MBA "Стратегическое управление и менеджмент организации"

2 октября 2017 года в 18.30 приглашаем всех заинтересованных в получении качественного и практикоориентированного бизнес-образования, уже принявших решение учиться или ещё сомневающихся на презентацию программы MBA «Стратегическое управление и менеджмент организации».

ВНИМАНИЕ! Участие в презентации бесплатно!

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 240-41-57

Мы ждём Вас по адресу: Гоголя, 41 ауд. 1219.

ГРАФИК КОНКУРСНЫХ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОСТУПАЮЩИХ НА ПРЕЗИДЕНТСКУЮ ПРОГРАММУ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ В 2017-2018 ГОДУ

Уважаемые специалисты, поступающие на обучение по Президентской программе подготовки управленческих кадров "Управление проектами развития" в 2017-2018 году, обращаем Ваше внимаение, что срок подачи документов для участия в программе истекает 10 сентября. С 12 сентября начинаются конкурсные испытания!

По всем возникающим вопросам звоните 240-41-57.