Календарь курсов





В Академии профессионального роста ВГУЭС состоялось вручение дипломов третьему выпуску Президентской программы подготовки управленческих кадров «Управление проектами развития». На смену выпускникам в 2018 году пришли 14 новых слушателей, успешно прошедших серьёзный трёхступенчатый конкурсный отбор.

Дипломы девяти выпускникам вручили ректор Татьяна Терентьева и советник ректора ВГУЭС Владимир Крюков.

Алена Владимирская советует соискателям и работодателям, как подготовиться к тяжелым временам.

 

Алена Владимирская, руководитель проекта "Антирабство"

Все рекрутинговые агентства и порталы в сентябре отрапортовали, что количество вакансий увеличилось, пик безработицы пройден. Но, судя по статистике, это не так – рынок труда ждут довольно тяжелые времена.

Три причины, по которым это произойдет:

Стало больше вакансий для менеджеров высшего звена – руководителей компаний, департаментов и коммерческих директоров. Но это псевдовакансии, размещенные впавшими в истерику владельцами компаний. Собственники стали понимать, что их компании теряют EBITDA, а многие становятся убыточными. Но вместо того, чтобы искать выход из кризиса, большинство из них хотят сменить управленцев. Собственник, который в прежние времена не вкладывался ни в новые направления, ни в обучение кадров (все работало и так), теперь ищет волшебников, способных словно по мановению волшебной палочки быстро все наладить. Кандидат приходит, от него ждут быстрых и глобальных результатов – и он, испугавшись, уходит, или собственник, разочаровавшись за два-три месяца, увольняет его. Потому и появляется на рынке множество вакансий: людей берут на два-три месяца, затем быстро увольняют и набирают новых – получается кадровая чехарда.

Нас ждет новая большая волна кризиса. Сейчас хорошо себя чувствует аграрный сектор, в какой-то мере производство, но и многие другие компании рассчитывали, что кризис вот-вот закончится, и проедали активы. Теперь запасы практически исчерпаны. И компании активно пытаются спастись за счет свежей крови – новых управленцев.

В кризис входят те отрасли, которые относительно неплохо себя чувствовали, предлагая населению инвестиционные товары: жилье, автомобили и т. п. Из этих отраслей посыплется большое количество уволенных. По-прежнему плохо чувствует себя банковская отрасль, отсюда также следует ждать большого потока безработных. По моим прогнозам, еще 4–7% жителей больших городов потеряют работу в период с конца ноября по февраль.

Что делать соискателям?

Избегать «истерических» вакансий. Как их распознать?

– Они периодически появляются на рекрутинговых сайтах (раз в три месяца), потом их снимают и говорят, что вакансия закрыта, а после вакансия появляется вновь;

– вакансия составлена в превосходных тонах: прекрасное место, замечательная компания, удивительный фронт работы и проч.;

– собеседование назначается сразу с собственником, чья информация о компании никак не «бьется» с информацией на рынке;

– люди, работавшие на этом месте, отказываются рассказывать об этом;

– лидер компании обычно публичен и очень харизматичен.

Не расслабляться. Если вы работаете в отраслях, находящихся в зоне риска (строительство, банки, консалтинг, телеком, ритейл), надо искать запасные варианты. Подумайте о переходе в более надежную отрасль. Это сложно, директора по персоналу не любят брать людей без профильного опыта работы. Но профиль можно сменить либо через карьерный консалтинг, либо через личные связи. Главное – найти в себе конкурентные преимущества, которые будут полезны в новой отрасли (например, умение выигрывать тендеры).

Искать точки роста в своей индустрии. Например, в банках вакансий становится в целом меньше, но направление финтеха растет, потому что компетентных людей мало.

Искать возможности, чтобы открыть свое дело – новый сервис или бизнес по открывающимся направлениям (например, внутренний туризм). Кроме того, сильно подешевело обучение по программам МВА. Имеет смысл открыть свое дело или пойти учиться, чтобы выйти из кризиса с новыми компетенциями.

Действовать надо быстро: бабье лето на рынке труда скоро закончится.

Автор – руководитель агентства Pruffi и проекта «Антирабство»

Источник: http://www.vedomosti.ru/management/blogs/2016/09/27/658585-babe-leto


Выпускники Президентской программы подготовки управленческих кадров «Управление проектами развития» получили дипломы!

В Академии профессионального роста ВГУЭС состоялось вручение дипломов третьему выпуску Президентской программы подготовки управленческих кадров «Управление проектами развития». На смену выпускникам в 2018 году пришли 14 новых слушателей, успешно прошедших серьёзный трёхступенчатый конкурсный отбор.

Дипломы девяти выпускникам вручили ректор Татьяна Терентьева и советник ректора ВГУЭС Владимир Крюков.

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР "Заработная плата. Теория и практика"

24 октября 2017 года в 18.30 в аудитории 1219.

Приглашаем сотрудников кадровых служб, бухгалтеров и руководителей узнать об изменениях в трудовом законодательстве, касающихся выплаты заработной платы и об ответственности работодателей за нарушения законодательства. Что делать и как избежать штрафов?

Стоимость - 2000 рублей, для выпускников и слушателей Академии профессионального роста - 1500 руб.

Предварительная регистрация по телефону 240-41-57!

ИЗМЕНЕНИЯ В ТРУДОВОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ В 2017 ГОДУ

Обо всех изменениях трудового законодательства, а также о порядке применения профстандартов, материальной ответственности сторон трудового договора, о порядке проведения специальной оценки условий труда, основах обязательного социального страхования в Российской Федерации и многом другом Вы сможете узнать на курсе «Специалист по кадрам».

Начало занятий 2 октября 2017 года.

Регистрируйтесь по телефону 240-41-57 или на нашем сайте.

Мастер-класс Сергея Боева "Искусство управлять эффективно и с удовольствием" - ИТОГИ

18, 19, 20 сентября 2017 года прошёл мастер-класс Сергея Боева «Искусство управлять эффективно и с удовольствием». Надо отметить, что это был преподавательский дебют Сергея. И мы поздравляем его с успехом. Послушать о самых современных и эффективных инструментах менеджмента пришли 30 человек. Тридцать менеджеров разного уровня – от линейных руководителей до ТОП менеджеров и собственников бизнеса. Мероприятие получилось очень динамичное, наполненное живым общени-ем аудитории с преподавателем. По количеству вопросов, звучавших из зала, было понятно, что тема очень актуально. И конечно, же ответы пре-подавателя говорили о большом практическом опыте и мастерстве Сергея в сфере управления. Отзывы слушателей превзошли все наши ожидания.