Календарь курсов





18, 19, 20 сентября 2017 года прошёл мастер-класс Сергея Боева «Искусство управлять эффективно и с удовольствием». Надо отметить, что это был преподавательский дебют Сергея. И мы поздравляем его с успехом. Послушать о самых современных и эффективных инструментах менеджмента пришли 30 человек. Тридцать менеджеров разного уровня – от линейных руководителей до ТОП менеджеров и собственников бизнеса. Мероприятие получилось очень динамичное, наполненное живым общени-ем аудитории с преподавателем. По количеству вопросов, звучавших из зала, было понятно, что тема очень актуально. И конечно, же ответы пре-подавателя говорили о большом практическом опыте и мастерстве Сергея в сфере управления. Отзывы слушателей превзошли все наши ожидания.

Станислав Блинов в июне устроился маркетологом в столичную торговую компанию. «Я был без работы полгода, предложений не было, а в конце мая позвали сразу в шесть компаний. Выбрал лучший вариант с самой высокой зарплатой», — говорит он. Судьбу Станислава до конца года повторят тысячи россиян. По данным кадрового агентства Kelly Services, 40% работодателей до декабря будут активно набирать персонал.

В офисах бедам конец

 

Среди тех компаний, которые будут нанимать новых специалистов, почти нет заводов и промышленных предприятий. Это торговые и страховые компании, банки, аудиторские фирмы. То есть «белым воротничкам» будет из чего выбирать себе место работы.

Ситуация на рынке труда для офисных клерков улучшалась с середины прошлого года. Сокращения прекратились, зарплаты постепенно начали расти, успев, например, в финансовой сфере вернуться к докризисным показателям. Они лишь на 7–10% ниже тех, что были в октябре 2008-го, когда кризис только начался.

С марта этого года постоянно увеличивается число вакансий, особенно в финансовой сфере. Кризис в офисах закончился.

Алексей Виноватых, специалист по IT, в самом начале кризиса остался без работы: в декабре 2008 года его уволили якобы по собственному желанию. Алексей не сразу начал активно искать работу, но и при активном поиске ничего не получалось.

«Я ходил по собеседованиям, постоянно созванивался с работодателями. Но либо мне предлагали не мою работу, либо я был не готов на такую зарплату и условия труда», — вспоминает Алексей.

Только в конце этой весны мужчина попал в компанию, где его все устраивало: и заработок, и коллектив, и руководство. Правда, пришлось попотеть и точно выяснить, чем же он будет заниматься.

«На первом же собеседовании мне не дали четкого представления о моей работе, и я отказался. Тогда мне позвонил гендиректор компании и лично пригласил на вторую встречу, где все четко разъяснил. Получается, я им был очень нужен».

Так и будет

В большинстве случаев работодатели сейчас так и поступают. Из-за сокращений и бесконечных увольнений компании растеряли ценных сотрудников, и в этом году свой штат планируют увеличивать 40% нанимателей. По данным Kelly Serviсes, кроме найма сотрудников 60% работодателей планируют повысить оклады персоналу.

Подобная ситуация складывается в первый раз с 2008 года. Несмотря на все прогнозы экспертов относительно повсеместного роста в 2010 году, массовый наем начался только сейчас.

«Практически все мои знакомые работодатели сейчас ищут новых сотрудников в штат, на хорошие зарплаты и условия. Еще и гоняться за ними приходится, как до кризиса», — рассказывает Ирина Неустроева, руководитель HR-отдела регионального промышленного производства.

По ее словам, набирают в основном «белых воротничков»: либо на ранее сокращенные должности, либо на абсолютно новые должности в компании.

Но тенденция активного найма персонала принесет и новую проблему на рынок труда: большую текучку. И если это скажется скорее на качестве выдаваемого компанией продукта, то новый виток борьбы за повышение зарплат отразится на финансовых показателях.

Кого и куда

«Мы наблюдаем схожую картину по количеству вакансий», — соглашается Наталья Долженкова, управляющий директор кадрового агентства «Адэкко». По мнению эксперта, в некоторых отраслях спрос на специалистов вышел на докризисный уровень первого полугодия 2008 года.

Это касается в первую очередь начальных позиций в розничной торговле и промышленности. Уже сейчас проводятся массовые наборы неквалифицированных специалистов в этих отраслях.

Обученные сотрудники понадобятся в фармацевтической отрасли, производстве товаров народного потребления, инжиниринговых компаниях, обслуживающих предприятия.

Спрос на работников в медицинско-фармацевтической сфере характерен для последних двух лет: она растет на протяжении всех лет — вне зависимости от своего финансового положения люди болеют и раскошеливаются на лекарства.

В России — лидере в Европе по потреблению безрецептурных лекарств — это особенно ощутимо. Это же характерно и для товаров народного потребления — кушать хочется всегда.

Рост потребности в инженерах спровоцирован инвестициями в промышленность. Пережившие кризис предприятия модернизируют свое оборудование, запускают потушенные на год печи.

Идут на поправку

В этом году кроме увеличения штата компании вспомнили о соцпакетах и мерах для привлечения и удержания сотрудников. Устроившись на работу сейчас, к концу года специалист может быть обучен и откормлен по корпоративной программе досыта.

Так, работодатели вернулись к компенсациям: от 60 до 96% сотрудников будут получать дополнительные льготы на мобильную связь, питание, медицинское страхование и транспорт (как общественный, так и личный). Обучать своих сотрудников планируют более 90% руководителей.

Не останутся без внимания и корпоративные мероприятия: на повышение мотивации коллектива намерены потратиться более 65% работодателей.

Кому сегодня лучше

В первую очередь нанимать будут продажников. Именно им, по данным исследований Kelly Serviсes, в этом году будет везти с премиями и бонусами за хорошую работу.

Также работодатели не забудут обновить и IT-отделы — в частности, вновь нанять специалистов по ведению интернет-проектов. Столь активно разгоняемые в начале кризиса, сейчас они смогут резко поднять свой доход, даже по сравнению с докризисным.

Специалисты по маркетингу и связям с общественностью также смогут вернуться к привычному образу жизни: отделы маркетинга и PR возрождаются из пепла, как фениксы. Зарплаты, правда, еще не такие высокие, но в сферу уже можно вернуться.

Если соискателю удастся пробраться к заветному месту топ-менеджмента, его также ждут самые большие бонусы и самый пухлый соцпакет.

Повезет и простым рабочим: рук всегда не хватает, и в последние годы это чувствуется все острее. Таковым увеличат бонусную часть почти на 3%.

Прогнозы 40% работодателей до конца 2010 года собираются расширять штат 61% работодателей планируют повысить оклад своим сотрудникам до конца 2010 года 9% именно на столько собираются повысить оклады своим сотрудникам работодатели в 2010 году 73% работодателей планируют выплачивать премии и бонусы сотрудникам в 2010 году 32% работодателей планируют увеличить расходы на обучающие программы для персонала

По материалам kellyservices.ru


Мастер-класс Сергея Боева "Искусство управлять эффективно и с удовольствием" - ИТОГИ

18, 19, 20 сентября 2017 года прошёл мастер-класс Сергея Боева «Искусство управлять эффективно и с удовольствием». Надо отметить, что это был преподавательский дебют Сергея. И мы поздравляем его с успехом. Послушать о самых современных и эффективных инструментах менеджмента пришли 30 человек. Тридцать менеджеров разного уровня – от линейных руководителей до ТОП менеджеров и собственников бизнеса. Мероприятие получилось очень динамичное, наполненное живым общени-ем аудитории с преподавателем. По количеству вопросов, звучавших из зала, было понятно, что тема очень актуально. И конечно, же ответы пре-подавателя говорили о большом практическом опыте и мастерстве Сергея в сфере управления. Отзывы слушателей превзошли все наши ожидания.

Дополнительное образование во ВГУЭС!

Набор – осень 2017! Дизайн, логистика, бухучёт, управление персоналом, маркетинг, ВЭД, управление проектами и многое другое.

Приглашаем пройти обучение по программам дополнительного профессионального образования Академии профессионального роста ВГУЭС.

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ:

по телефону 240-41-57 или на нашем сайте.

Презентация новой программы бизнес-образования MBA "Стратегическое управление и менеджмент организации"

2 октября 2017 года в 18.30 приглашаем всех заинтересованных в получении качественного и практикоориентированного бизнес-образования, уже принявших решение учиться или ещё сомневающихся на презентацию программы MBA «Стратегическое управление и менеджмент организации».

ВНИМАНИЕ! Участие в презентации бесплатно!

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 240-41-57

Мы ждём Вас по адресу: Гоголя, 41 ауд. 1219.

ГРАФИК КОНКУРСНЫХ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОСТУПАЮЩИХ НА ПРЕЗИДЕНТСКУЮ ПРОГРАММУ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ В 2017-2018 ГОДУ

Уважаемые специалисты, поступающие на обучение по Президентской программе подготовки управленческих кадров "Управление проектами развития" в 2017-2018 году, обращаем Ваше внимаение, что срок подачи документов для участия в программе истекает 10 сентября. С 12 сентября начинаются конкурсные испытания!

По всем возникающим вопросам звоните 240-41-57.