Календарь курсов





Вниманию руководителей и их помощников! Уже 16 ноября 2020 года начинается обучение по программе повышения квалификации "Эффективный помощник руководителя".
Программу ведёт один из лучших руководителей протокольной службы региона.

Коммерческий директор

Регистрация
Необходимые документы для поступления
  • Документ об образовании
  • Копия паспорта (разворот с фотографией и прописка)

Коммерческий директор – это одна из самых востребованных и высокооплачиваемых должностей на рынке труда. Именно этот специалист отвечает за ключевые показатели деятельности компании:

  • прибыль;

  • устойчивость на рынке;

  • конкурентоспособность.

Должность коммерческого директора принадлежит ко второму уровню управления. Это фактически второй человек в компании после генерального директора. И это не исполнитель, а организатор и руководитель. В его непосредственном управлении находятся сферы деятельности компании, направленные на создание прибыли:

  • маркетинг;

  • логистика;

  • продажи;

  • закуп.

Коммерческий директор – должен обладать высоким уровнем профессиональных и личностных компетенций.

Профессиональные компетенции складываются из определённых знаний и навыков.

Анализ требований работодателей показал, что эффективный коммерческий директор должен

ЗНАТЬ:

  • современные инструменты эффективного управления бизнесом как системой;

  • основы маркетинга и логистики;

  • управленческий учёт и бюджетирование;

  • современные теории и практики эффективного управления персоналом;

  • теоретические основы стратегического менеджмента.

ИМЕТЬ НАВЫКИ:

  • анализа рыночной ситуации;

  • ценообразования;

  • стратегического планирования;

  • разработки и внедрения сбытовой и закупочной стратегии организации;

  • проектного управления;

  • построения системы продаж;

  • координации и оптимизации бизнес-процессов организации;

  • эффективных коммуникаций и ведения переговоров;

  • активных продаж;

  • выстраивания системы мотивации и развития коммерческого персонала;

  • автоматизации коммерческих процессов в организации.

     С целью подготовки профессиональных руководителей высшего звена в сфере управления коммерческой деятельностью компании, обладающих компетенциями, необходимыми для выполнения трудовых функций с полномочиями, характером знаний и умений, соответствующими должности «Коммерческий директор», была разработана программа профессиональной переподготовки "Коммерческий директор".          

    В результате обучения Вы:

  • приобретаете или усовершенствуете ключевые компетенции, необходимые коммерческому директору для эффективного управления процессами создания прибыли в организации;

  • получаете возможность карьерного роста и вхождения в ТОП-менеджмент Вашей организации или даже в совет директоров;

  • получаете возможность претендовать на расширение сферы своих полномочий в организации, а, следовательно, и на повышение уровня заработной платы;

  • получаете новую профессию.

  

Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца ВГУЭС

Стоимость обучения (руб.)
Продолжительность обучения (аудиторный час)
Дата начала
70 000
268
01.10.2020

Содержание программы
  • Модуль 1.  Менеджмент организации

    Современные инструменты менеджмента
    Стратегический менеджмент
    Управление проектами
    Управление человеческими ресурсами
    Модуль 2 Финансы для менеджеров
    Управленческий учёт
    Бюджетирование
    Бизнес-планирование
    Модуль 3. Маркетинг для руководителей
    Маркетинг
    Задачи маркетинга. Основные понятия. Анализ отрасли и рынка сбыта
    Изучение потребителей
    Конкурентная ситуация
    Ценообразование
    Организация сбыта
    Построение отдела продаж
    Основы построения и управления отделом активных продаж. Цели построения системы продаж. Компоненты системы продаж. Этапы и сроки построения системы продаж
    Этапы активных продаж. Системы мотивации менеджеров по продажам
    Модуль 4. Логистика
    Логистика: закупочная, распределительная, производственная, складская, транспортная.
    Модуль 5. ВЭД
    Модуль 6. Дополнительный модуль (включается в программу по желанию заказчика) - по окончании выдаётся сертификат фирмы 1С. Стоимость модуля 6900 руб. Продолжительность - 24 академических часа.
    1С: Управление торговлей:
    Знакомство с программой
    Начальная настройка системы. Ввод начальных остатков
    Поступление товаров
    Реализация товаров оптом
    Возврат товара
    Комплекты
    Продажа товаров в розницу
    Комиссионная торговля
    Складские операции Инвентаризация
    Работа с подотчетными лицами. Ведение книги покупок, книги продаж
    Планирование. Анализ деятельности



Регистрация

Новая программа повышения квалификации

Вниманию руководителей и их помощников! Уже 16 ноября 2020 года начинается обучение по программе повышения квалификации "Эффективный помощник руководителя".
Программу ведёт один из лучших руководителей протокольной службы региона.

Академия профессионального роста организует мероприятия

28 и 29 октября ВГУЭС стал площадкой для проведения мероприятий по вопросам финансовых и нефинансовых форм государственной поддержки развития сельских территорий.

Экспертные сессии для самозанятых

Академия профессионального роста ВГУЭС и Центр поддержки предпринимательства Приморского края приглашают самозанятых на экспертные сессии!

Новая программа обучения

Пройти бесплатное обучение и получить востребованные профессиональные навыки смогут три категории граждан России, которые столкнулись с проблемами при трудоустройстве в условиях пандемии: выпускники образовательных организаций, сотрудники под риском увольнения, а также потерявшие работу в период пандемии

  • Калашникова Юлия Викторовна, специалист по кадрам ООО «Группа Гарант- ДВ» Отзывы о преподавателе только положительные. Занималась с каждым индивидуально. Отзывчива, ни одного вопроса не оставила без ответа. С одним очень сложным вопросом даже разбиралась дома, потом, на занятиях нам всё доступно объяснила. Чувствуется, что преподаватель профессионал в своём деле. Все знания, полученные во время обучения, оказались полезными в работе. Мы собираемся даже закупать новое программное обеспечение, чтобы усовершенствовать нашу работу.
  • Хилько Ольга Благодаря, в том числе полученным знаниям в рамках программы, устроилась на новую работу, связанную с закупочной деятельностью.
  • Куроленко С.В. Все очень понравилось грамотные преподаватели, приятные сотрудники Академии, приемлемая стоимость, удобный график платежей. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимая информация. Все на 5 с плюсом.
  • Говоров А.В. Учеба позволила по новому взглянуть на все процессы, происходящие в компании. Полученные знания помогли произвести координацию целей предприятия, снизить затраты на складе.
  • Башинский Д.В. Отличная нагрузка для мозга. Особенно в направлении логистики
  • Волгова Ю.А. Очень понравились преподаватели по юридическим вопросам и бухгалтерскому учёту, хотелось бы больше данных занятий. Преподаватель по 1С – Брикса Елена Витальевна – очень грамотный специалист.