Календарь курсов





24 октября 2017 года в 18.30 в аудитории 1219.

Приглашаем сотрудников кадровых служб, бухгалтеров и руководителей узнать об изменениях в трудовом законодательстве, касающихся выплаты заработной платы и об ответственности работодателей за нарушения законодательства. Что делать и как избежать штрафов?

Стоимость - 2000 рублей, для выпускников и слушателей Академии профессионального роста - 1500 руб.

Предварительная регистрация по телефону 240-41-57!

Коммерческий директор

Регистрация
Необходимые документы для поступления
  • Документ об образовании
  • Копия паспорта (разворот с фотографией и прописка)

Коммерческий директор – это одна из самых востребованных и высокооплачиваемых должностей на рынке труда. Именно этот специалист отвечает за ключевые показатели деятельности компании:

  • прибыль;

  • устойчивость на рынке;

  • конкурентоспособность.

Должность коммерческого директора принадлежит ко второму уровню управления. Это фактически второй человек в компании после генерального директора. И это не исполнитель, а организатор и руководитель. В его непосредственном управлении находятся сферы деятельности компании, направленные на создание прибыли:

  • маркетинг;

  • логистика;

  • продажи;

  • закуп.

Коммерческий директор – должен обладать высоким уровнем профессиональных и личностных компетенций.

Профессиональные компетенции складываются из определённых знаний и навыков.

Анализ требований работодателей показал, что эффективный коммерческий директор должен

ЗНАТЬ:

  • современные инструменты эффективного управления бизнесом как системой;

  • основы маркетинга и логистики;

  • управленческий учёт и бюджетирование;

  • современные теории и практики эффективного управления персоналом;

  • теоретические основы стратегического менеджмента.

ИМЕТЬ НАВЫКИ:

  • анализа рыночной ситуации;

  • ценообразования;

  • стратегического планирования;

  • разработки и внедрения сбытовой и закупочной стратегии организации;

  • проектного управления;

  • построения системы продаж;

  • координации и оптимизации бизнес-процессов организации;

  • эффективных коммуникаций и ведения переговоров;

  • активных продаж;

  • выстраивания системы мотивации и развития коммерческого персонала;

  • автоматизации коммерческих процессов в организации.

     С целью подготовки профессиональных руководителей высшего звена в сфере управления коммерческой деятельностью компании, обладающих компетенциями, необходимыми для выполнения трудовых функций с полномочиями, характером знаний и умений, соответствующими должности «Коммерческий директор», была разработана программа профессиональной переподготовки "Коммерческий директор".          

    В результате обучения Вы:

  • приобретаете или усовершенствуете ключевые компетенции, необходимые коммерческому директору для эффективного управления процессами создания прибыли в организации;

  • получаете возможность карьерного роста и вхождения в ТОП-менеджмент Вашей организации или даже в совет директоров;

  • получаете возможность претендовать на расширение сферы своих полномочий в организации, а, следовательно, и на повышение уровня заработной платы;

  • получаете новую профессию.

  

Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца ВГУЭС

Стоимость обучения (руб.)
Продолжительность обучения (аудиторный час)
Дата начала
70 000
268
19.10.2017

Содержание программы
  • Модуль 1.  Менеджмент организации

    Современные инструменты менеджмента
    Стратегический менеджмент
    Управление проектами
    Управление человеческими ресурсами
    Модуль 2 Финансы для менеджеров
    Управленческий учёт
    Бюджетирование
    Бизнес-планирование
    Модуль 3. Маркетинг для руководителей
    Маркетинг
    Задачи маркетинга. Основные понятия. Анализ отрасли и рынка сбыта
    Изучение потребителей
    Конкурентная ситуация
    Ценообразование
    Организация сбыта
    Построение отдела продаж
    Основы построения и управления отделом активных продаж. Цели построения системы продаж. Компоненты системы продаж. Этапы и сроки построения системы продаж
    Этапы активных продаж. Системы мотивации менеджеров по продажам
    Модуль 4. Логистика
    Логистика: закупочная, распределительная, производственная, складская, транспортная.
    Модуль 5. ВЭД
    Модуль 6. Дополнительный модуль (включается в программу по желанию заказчика) - по окончании выдаётся сертификат фирмы 1С. Стоимость модуля 6900 руб. Продолжительность - 24 академических часа.
    1С: Управление торговлей:
    Знакомство с программой
    Начальная настройка системы. Ввод начальных остатков
    Поступление товаров
    Реализация товаров оптом
    Возврат товара
    Комплекты
    Продажа товаров в розницу
    Комиссионная торговля
    Складские операции Инвентаризация
    Работа с подотчетными лицами. Ведение книги покупок, книги продаж
    Планирование. Анализ деятельности



Регистрация

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР "Заработная плата. Теория и практика"

24 октября 2017 года в 18.30 в аудитории 1219.

Приглашаем сотрудников кадровых служб, бухгалтеров и руководителей узнать об изменениях в трудовом законодательстве, касающихся выплаты заработной платы и об ответственности работодателей за нарушения законодательства. Что делать и как избежать штрафов?

Стоимость - 2000 рублей, для выпускников и слушателей Академии профессионального роста - 1500 руб.

Предварительная регистрация по телефону 240-41-57!

ИЗМЕНЕНИЯ В ТРУДОВОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ В 2017 ГОДУ

Обо всех изменениях трудового законодательства, а также о порядке применения профстандартов, материальной ответственности сторон трудового договора, о порядке проведения специальной оценки условий труда, основах обязательного социального страхования в Российской Федерации и многом другом Вы сможете узнать на курсе «Специалист по кадрам».

Начало занятий 2 октября 2017 года.

Регистрируйтесь по телефону 240-41-57 или на нашем сайте.

Мастер-класс Сергея Боева "Искусство управлять эффективно и с удовольствием" - ИТОГИ

18, 19, 20 сентября 2017 года прошёл мастер-класс Сергея Боева «Искусство управлять эффективно и с удовольствием». Надо отметить, что это был преподавательский дебют Сергея. И мы поздравляем его с успехом. Послушать о самых современных и эффективных инструментах менеджмента пришли 30 человек. Тридцать менеджеров разного уровня – от линейных руководителей до ТОП менеджеров и собственников бизнеса. Мероприятие получилось очень динамичное, наполненное живым общени-ем аудитории с преподавателем. По количеству вопросов, звучавших из зала, было понятно, что тема очень актуально. И конечно, же ответы пре-подавателя говорили о большом практическом опыте и мастерстве Сергея в сфере управления. Отзывы слушателей превзошли все наши ожидания.

Дополнительное образование во ВГУЭС!

Набор – осень 2017! Дизайн, логистика, бухучёт, управление персоналом, маркетинг, ВЭД, управление проектами и многое другое.

Приглашаем пройти обучение по программам дополнительного профессионального образования Академии профессионального роста ВГУЭС.

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ:

по телефону 240-41-57 или на нашем сайте.

  • Калашникова Юлия Викторовна, специалист по кадрам ООО «Группа Гарант- ДВ» Отзывы о преподавателе только положительные. Занималась с каждым индивидуально. Отзывчива, ни одного вопроса не оставила без ответа. С одним очень сложным вопросом даже разбиралась дома, потом, на занятиях нам всё доступно объяснила. Чувствуется, что преподаватель профессионал в своём деле. Все знания, полученные во время обучения, оказались полезными в работе. Мы собираемся даже закупать новое программное обеспечение, чтобы усовершенствовать нашу работу.
  • Хилько Ольга Благодаря, в том числе полученным знаниям в рамках программы, устроилась на новую работу, связанную с закупочной деятельностью.
  • Куроленко С.В. Все очень понравилось грамотные преподаватели, приятные сотрудники Академии, приемлемая стоимость, удобный график платежей. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимая информация. Все на 5 с плюсом.
  • Говоров А.В. Учеба позволила по новому взглянуть на все процессы, происходящие в компании. Полученные знания помогли произвести координацию целей предприятия, снизить затраты на складе.
  • Башинский Д.В. Отличная нагрузка для мозга. Особенно в направлении логистики
  • Волгова Ю.А. Очень понравились преподаватели по юридическим вопросам и бухгалтерскому учёту, хотелось бы больше данных занятий. Преподаватель по 1С – Брикса Елена Витальевна – очень грамотный специалист.