Календарь курсов


Зарегистрируйтесь online или задайте нам свой вопрос!











Информация для собственников, руководителей, директоров по персоналу, кадровиков, менеджеров по персоналу!

Коммерческий директор

Регистрация
Необходимые документы для поступления
  • Документ об образовании
  • Копия паспорта (разворот с фотографией и прописка)

 

Сегодня должность коммерческого директора – это одна из самых востребованных и высокооплачиваемых  ключевых должностей в системе управления современной компанией – и это понятно -  ведь в сфере его ответственности формируются жизненно важные для развития любой организации показатели:   прибыль, устойчивость на рынке, конкурентоспособность.

 

Вместе с тем, роль, позиция, функционал коммерческого директора, его зарплата и отношение к нему  в каждой конкретной организации  различны и зависят от многих факторов. Это сфера экономики, характер собственности и модель бизнеса - то есть  - где и как организация зарабатывает деньги. Это стратегия, жизненный цикл организации и стиль лидерства - то есть то - как в организации принимаются  управленческие решения. Это технологии, которые используются в  организации и, ее ключевые компетенции - то есть то -  что организация делает лучше других и что трудно скопировать конкурентам.  Это то, как коммерческий директор организует работу структурных подразделений, находящихся в его непосредственном подчинении.

 

 В то же время, нет единого понимания его роли, и среди тех, кого именуют коммерческими директорами, встречаются совершенно разные специалисты с разным набором должностных обязанностей.

Чаще всего задачи, которые решает коммерческий директор, относятся к области продаж – тогда он курирует разработку и выполнение плана продаж, систему сбыта, маркетинг, логистику. В случае, если основная деятельность компании – производство, коммерческий директор отвечает, в первую очередь, за коммерческие закупки (материалы, из которых компания создает свой продукт), логистику, поставки и отношения с поставщиками, транспорт.

В небольших компаниях, вне зависимости от профиля их деятельности, функции продаж и закупок, а также и маркетинга, могут принадлежать одному человеку. В крупных структурированных компаниях обыкновенно эти направления курируются линейными директорами, подчиняющимися коммерческому директору или непосредственно гендиректору.

Мы создали нашу программу исходя из реальных запросов работодателей на должность коммерческого директора в Приморском крае. В центре внимания программы – современные технологии управления коммерческой службой, логистическими системами, развития рынков, наращивания продаж, повышения прибыльности предприятия, кейсы и лучшие практики управления коммерческой деятельностью российских и зарубежных компаний.

В результате обучения Вы:

  • cможете определить место коммерческой  службы в иерархии компании в зависимости от особенностей бизнеса и разграничить полномочия и ответственность с другими подразделениями; 
  • получите знания и разовьете умения по созданию эффективной системы управления коммерческой службой и ее основных бизнес-процессов;
  • получите инструменты для интеграции целей и задач службы коммерческого директора  с бизнес-целями компании в целом;
  • освоите практики  формирования  функциональной стратегии коммерческой службы;
  • узнаете особенности управления персоналом коммерческой службы в ситуации изменений;
  • систематизируете имеющиеся знания;
  • разовьете управленческие навыки и повысите личную эффективность как руководителя;

Категория слушателей: выпускники средних профессиональных, высших учебных заведений, работники коммерческих предприятий

 

Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке установленнго образца ВГУЭС + Сертификат фирмы 1С

Преподаватели курса


Климкович Татьяна Викторовна
Практический психолог, психотерапевт,педагог-психолог

Васюков Олег Николаевич
Практикующий бизнес-консультант по управлению компаниями

Лобода Оксана Витальевна
к.с.н., консультант, преподаватель

Жохова Екатерина Александровна
Директор по управлению персоналом, куратор ИТ-проектов, преподаватель

Мажуга Елена Анатольевна
Специалист-консультант, преподаватель
Стоимость обучения (руб.)
Продолжительность обучения (аудиторный час)
Дата начала
70 400
292
16.05.2017

Содержание программы
  • Модуль 1.  Менеджмент организации
    Основные управленческие функции
    Современные инструменты менеджмента
    Стратегический менеджмент
    Управление проектами
    Кадровое планирование и бюджетирование
    Модуль 2 Финансы для менеджеров
    Управленческий учёт
    Бюджетирование
    Финансовые структуры
    Модуль 3. Маркетинг для руководителей
    Маркетинг
    Задачи маркетинга. Основные понятия. Анализ отрасли и рынка сбыта
    Изучение потребителей
    Конкурентная ситуация
    Ценообразование
    Организация сбыта
    Построение отдела продаж
    Основы построения и управления отделом активных продаж. Цели построения системы продаж. Компоненты системы продаж. Этапы и сроки построения системы продаж
    Этапы активных продаж. Системы мотивации менеджеров по продажам
    Модуль 4. Логистика
    Логистика: закупочная, распределительная, производственная, складская, транспортная.
    1С: Управление торговлей:
    Знакомство с программой
    Начальная настройка системы. Ввод начальных остатков
    Поступление товаров
    Реализация товаров оптом
    Возврат товара
    Комплекты
    Продажа товаров в розницу
    Комиссионная торговля
    Складские операции Инвентаризация
    Работа с подотчетными лицами. Ведение книги покупок, книги продаж
    Планирование. Анализ деятельности
    Модуль 5. Менеджмент качества
    Система менеджмента качества
    Бережливое производство
    Статистические методы управления качеством
    Теория ограничения систем



Регистрация

Если у Вас в штате есть хоть один сотрудник - Вы в зоне риска!

Информация для собственников, руководителей, директоров по персоналу, кадровиков, менеджеров по персоналу!

SMM: технологии и практики продвижения в социальных сетях

22, 23, 24 июня 2017 года.
Практический семинар по работе в социальных сетях.

Спикеры - профессионалы отрасли.

SMM – это вид профессиональной деятельности в интернет-маркетинге, в продажах и PR!
Каждый может иметь свою страницу в социальных сетях, но SMM-специалистов – единицы!
Участники семинара получат навыки эффективного SMM-специалиста!

Регистрируйтесь по телефону: 240-41-57

МАСТЕР-КЛАСС "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ - СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ"

26 мая 2017 года приглашаем всех желающих связать свою жизнь с управлением персоналом, всех уже действующих HR-менеджеров, руководителей и собственников бизнеса узнать новые тренды в сфере управления персоналом, обсудить как изменилась роль персональщиков в современном бизнесе и что с этим делать, на мастер-классе Устимко Елены Витальевны.
Участие - бесплатно.
Предварительная регистрация по телефону: 240-41-57.

ДИЗАЙН КВАРТИРЫ СВОИМИ РУКАМИ: ОТ ИДЕИ ДО ВИЗУАЛИЗАЦИИ!

Приглашаем всех, кто строит дом, купил новую квартиру или просто хочет поменять интерьер в старой на наш курс "Дизайнер интерьеров"! Вы сами подготовите дизайн-проект, существенно сэкономив деньги и время на найме стороннего дизайнера! Начните новую жизнь в доме своей мечты!
Начало занятий 10 мая!
Телефон для регистрации: 2(423)240-41-57.

  • Калашникова Юлия Викторовна, специалист по кадрам ООО «Группа Гарант- ДВ» Отзывы о преподавателе только положительные. Занималась с каждым индивидуально. Отзывчива, ни одного вопроса не оставила без ответа. С одним очень сложным вопросом даже разбиралась дома, потом, на занятиях нам всё доступно объяснила. Чувствуется, что преподаватель профессионал в своём деле. Все знания, полученные во время обучения, оказались полезными в работе. Мы собираемся даже закупать новое программное обеспечение, чтобы усовершенствовать нашу работу.
  • Хилько Ольга Благодаря, в том числе полученным знаниям в рамках программы, устроилась на новую работу, связанную с закупочной деятельностью.
  • Куроленко С.В. Все очень понравилось грамотные преподаватели, приятные сотрудники Академии, приемлемая стоимость, удобный график платежей. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимая информация. Все на 5 с плюсом.
  • Говоров А.В. Учеба позволила по новому взглянуть на все процессы, происходящие в компании. Полученные знания помогли произвести координацию целей предприятия, снизить затраты на складе.
  • Башинский Д.В. Отличная нагрузка для мозга. Особенно в направлении логистики
  • Волгова Ю.А. Очень понравились преподаватели по юридическим вопросам и бухгалтерскому учёту, хотелось бы больше данных занятий. Преподаватель по 1С – Брикса Елена Витальевна – очень грамотный специалист.