Календарь курсов


Зарегистрируйтесь online или задайте нам свой вопрос!











Приглашаем всех, кто строит дом, купил новую квартиру или просто хочет поменять интерьер в старой на наш курс "Дизайнер интерьеров"! Вы сами подготовите дизайн-проект, существенно сэкономив деньги и время на найме стороннего дизайнера! Начните новую жизнь в доме своей мечты!
Начало занятий 10 мая!
Телефон для регистрации: 2(423)240-41-57.

Коммерческий директор

Регистрация
Необходимые документы для поступления
  • Документ об образовании
  • Копия паспорта (разворот с фотографией и прописка)

 

Сегодня должность коммерческого директора – это одна из самых востребованных и высокооплачиваемых  ключевых должностей в системе управления современной компанией – и это понятно -  ведь в сфере его ответственности формируются жизненно важные для развития любой организации показатели:   прибыль, устойчивость на рынке, конкурентоспособность.

 

Вместе с тем, роль, позиция, функционал коммерческого директора, его зарплата и отношение к нему  в каждой конкретной организации  различны и зависят от многих факторов. Это сфера экономики, характер собственности и модель бизнеса - то есть  - где и как организация зарабатывает деньги. Это стратегия, жизненный цикл организации и стиль лидерства - то есть то - как в организации принимаются  управленческие решения. Это технологии, которые используются в  организации и, ее ключевые компетенции - то есть то -  что организация делает лучше других и что трудно скопировать конкурентам.  Это то, как коммерческий директор организует работу структурных подразделений, находящихся в его непосредственном подчинении.

 

 В то же время, нет единого понимания его роли, и среди тех, кого именуют коммерческими директорами, встречаются совершенно разные специалисты с разным набором должностных обязанностей.

Чаще всего задачи, которые решает коммерческий директор, относятся к области продаж – тогда он курирует разработку и выполнение плана продаж, систему сбыта, маркетинг, логистику. В случае, если основная деятельность компании – производство, коммерческий директор отвечает, в первую очередь, за коммерческие закупки (материалы, из которых компания создает свой продукт), логистику, поставки и отношения с поставщиками, транспорт.

В небольших компаниях, вне зависимости от профиля их деятельности, функции продаж и закупок, а также и маркетинга, могут принадлежать одному человеку. В крупных структурированных компаниях обыкновенно эти направления курируются линейными директорами, подчиняющимися коммерческому директору или непосредственно гендиректору.

Мы создали нашу программу исходя из реальных запросов работодателей на должность коммерческого директора в Приморском крае. В центре внимания программы – современные технологии управления коммерческой службой, логистическими системами, развития рынков, наращивания продаж, повышения прибыльности предприятия, кейсы и лучшие практики управления коммерческой деятельностью российских и зарубежных компаний.

В результате обучения Вы:

  • cможете определить место коммерческой  службы в иерархии компании в зависимости от особенностей бизнеса и разграничить полномочия и ответственность с другими подразделениями; 
  • получите знания и разовьете умения по созданию эффективной системы управления коммерческой службой и ее основных бизнес-процессов;
  • получите инструменты для интеграции целей и задач службы коммерческого директора  с бизнес-целями компании в целом;
  • освоите практики  формирования  функциональной стратегии коммерческой службы;
  • узнаете особенности управления персоналом коммерческой службы в ситуации изменений;
  • систематизируете имеющиеся знания;
  • разовьете управленческие навыки и повысите личную эффективность как руководителя;

Категория слушателей: выпускники средних профессиональных, высших учебных заведений, работники коммерческих предприятий

 

Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке установленнго образца ВГУЭС + Сертификат фирмы 1С

Преподаватели курса


Климкович Татьяна Викторовна
Практический психолог, психотерапевт,педагог-психолог

Васюков Олег Николаевич
Практикующий бизнес-консультант по управлению компаниями

Лобода Оксана Витальевна
к.с.н., консультант, преподаватель

Жохова Екатерина Александровна
Директор по управлению персоналом, куратор ИТ-проектов, преподаватель

Мажуга Елена Анатольевна
Специалист-консультант, преподаватель
Стоимость обучения (руб.)
Продолжительность обучения (аудиторный час)
Дата начала
70 400
292
16.05.2017

Содержание программы
  • Модуль 1.  Менеджмент организации
    Основные управленческие функции
    Современные инструменты менеджмента
    Стратегический менеджмент
    Управление проектами
    Кадровое планирование и бюджетирование
    Модуль 2 Финансы для менеджеров
    Управленческий учёт
    Бюджетирование
    Финансовые структуры
    Модуль 3. Маркетинг для руководителей
    Маркетинг
    Задачи маркетинга. Основные понятия. Анализ отрасли и рынка сбыта
    Изучение потребителей
    Конкурентная ситуация
    Ценообразование
    Организация сбыта
    Построение отдела продаж
    Основы построения и управления отделом активных продаж. Цели построения системы продаж. Компоненты системы продаж. Этапы и сроки построения системы продаж
    Этапы активных продаж. Системы мотивации менеджеров по продажам
    Модуль 4. Логистика
    Логистика: закупочная, распределительная, производственная, складская, транспортная.
    1С: Управление торговлей:
    Знакомство с программой
    Начальная настройка системы. Ввод начальных остатков
    Поступление товаров
    Реализация товаров оптом
    Возврат товара
    Комплекты
    Продажа товаров в розницу
    Комиссионная торговля
    Складские операции Инвентаризация
    Работа с подотчетными лицами. Ведение книги покупок, книги продаж
    Планирование. Анализ деятельности
    Модуль 5. Менеджмент качества
    Система менеджмента качества
    Бережливое производство
    Статистические методы управления качеством
    Теория ограничения систем



Регистрация

ДИЗАЙН КВАРТИРЫ СВОИМИ РУКАМИ: ОТ ИДЕИ ДО ВИЗУАЛИЗАЦИИ!

Приглашаем всех, кто строит дом, купил новую квартиру или просто хочет поменять интерьер в старой на наш курс "Дизайнер интерьеров"! Вы сами подготовите дизайн-проект, существенно сэкономив деньги и время на найме стороннего дизайнера! Начните новую жизнь в доме своей мечты!
Начало занятий 10 мая!
Телефон для регистрации: 2(423)240-41-57.

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЁТ - С ЧЕГО НАЧАТЬ?

29 апреля 2017 года в г.Уссурийске приглашаем всех, кто заинтересован в оптимизации процессов управления на своем предприятии на практический семинар!
Телефон для регистрации: 8 (4234) 21-11-73, 89510195839.

КАК УПРАВЛЯТЬ ПОТОКАМИ ТОВАРОВ И МАТЕРИАЛОВ, ЧТОБЫ СОКРАТИТЬ ИЗДЕРЖКИ?

Актуально? Тогда 14 апреля мы Вас ждём! Обещаем - не пожалеете! А если пожалеете - вернём деньги!
Но, Вы останетесь довольны, потому что:
курс ведет практик с большим опытом работы в сфере логистики на предприятиях Приморского края;
курс выстроен исходя из практического опыта и не содержит лишнего (никакой "воды");
в курсе много "изюма" и практических рекомендаций.

Телефон для регистрации: 240-41-57.

Весенние скидки! Акция продлена до 25 марта!!!!!!

Скидка 10% на все программы очной формы обучения!По просьбам слушателей акция продлена до 25 марта!Спешите!Бонусных мест в группах осталось мало!
Приходите, звоните, пишите!
Мы ждём Вас!
Наш телефон: 240-41-57.

  • Калашникова Юлия Викторовна, специалист по кадрам ООО «Группа Гарант- ДВ» Отзывы о преподавателе только положительные. Занималась с каждым индивидуально. Отзывчива, ни одного вопроса не оставила без ответа. С одним очень сложным вопросом даже разбиралась дома, потом, на занятиях нам всё доступно объяснила. Чувствуется, что преподаватель профессионал в своём деле. Все знания, полученные во время обучения, оказались полезными в работе. Мы собираемся даже закупать новое программное обеспечение, чтобы усовершенствовать нашу работу.
  • Хилько Ольга Благодаря, в том числе полученным знаниям в рамках программы, устроилась на новую работу, связанную с закупочной деятельностью.
  • Куроленко С.В. Все очень понравилось грамотные преподаватели, приятные сотрудники Академии, приемлемая стоимость, удобный график платежей. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимая информация. Все на 5 с плюсом.
  • Говоров А.В. Учеба позволила по новому взглянуть на все процессы, происходящие в компании. Полученные знания помогли произвести координацию целей предприятия, снизить затраты на складе.
  • Башинский Д.В. Отличная нагрузка для мозга. Особенно в направлении логистики
  • Волгова Ю.А. Очень понравились преподаватели по юридическим вопросам и бухгалтерскому учёту, хотелось бы больше данных занятий. Преподаватель по 1С – Брикса Елена Витальевна – очень грамотный специалист.