Календарь курсов





Полностью тебя удовлетворяющая заработная плата и месторасположение организации тебя радует, и режим работы полностью подходит, но вот....в закупках ты ничего не понимаешь!

Создай свой бренд

Регистрация
Необходимые документы для поступления
  • Документ об образовании
  • Копия паспорта (разворот с фотографией и прописка)

Цель нашей новой программы - развитие ключевых компетенций в области брендинга для создания отчетливых конкурентных преимуществ компаниям, товаров и услуг.

В программе курса много практических заданий, которые помогут сформировать знания и навыки по всем этапам разработки и управления брендами, от постановки целей, аналитики рынка и потребителей, до разработки платформы бренда, позиционирования, айдентики, бренд - коммуникаций, в том числе в интернет - пространстве, с учетом маркетинговых стратегий компании.

В процессе обучения у каждого слушателя будет возможность не только изучить все этапы разработки сильного бренда, но и поработать на брендом именно своей организации, товара, услуги и даже личного бренда.

Чему вы научитесь?

  • анализировать рынок, конкурентов и потребителей
  • исследовать глубинные мотивы своей целевой аудитории, чтобы максимально результативно выстраивать коммуникации и рекламные кампании как в офлайн, , так и вонлайн среде.
  • разрабатывать платформу бренда для компании, товаров, услуг, личного бренда
  • позиционировать и использовать уникальные конкурентные преимущества бренда в продажах, в том числе в сети Интернет

Для кого наш новый курс?

  • для маркетологов, которые хотят прокачать свои компетенции в брендинге, научиться разрабатывать конкурентоспособные торговые марки с учетом новейших технологий и трнедов в отрасли
  • для собственников и топ - менеджеров компаний, которые хотят максимально результативно создавать и управлять в том числе нематериальными активами, строить бизнес, который создает ценность для потребителей
  • для тех, у кого уже есть свой бизнес или пока только идея
  • для самозанятых, для тех, кто хочет создать свой личный бренд

Автор и ведущий курса

Зяблицкая Татьяна  Александровна - эксперт по разработке стратегии, позиционирования и брендирования компаний регионального и федерального уровня, бизнес - консультант, аккредитованный консультант ЕБРР по программе деловых консультационных услуг. Является генеральным директором Дальневосточного бренд - агентства "Стратегия Успеха", член гильдии маркетологов, член ассоциации брендинговых компаний России, автор и ведущий программ обучения по брендингу, маркетинговым стратегиям и лчному бренду для предпринимателей малого и среднего бизнеса. Опыт работы в рекламной отрасли с 1996 года, в маркетинговой - с 2005 года. Реализованные проекты: сеть АЗС "BENZO", сеть садовых центров "УНИВЕРСАД", ресторан русской кухни "ГУСЬ-КАРАСЬ", паназиатский SPA - салон премиум класса "KARUNA SPA", регулярное сопровождение start-up проектов на территории Приморского края - детский развивающий центр "Счастливый Боб", центр детского развития "Здоровята", мужской салон - парикмахерская "Holmes" - разработка наименования, визуальной айдентики и платформы бренда; разработка и внедрение фирменных стандартов обслуживания. 

Как стать участником нашего нового курса?

Позвоните нам по телефону 8 (423) 240-41-52 или по телефону 8-913-479-67-20 (ведущий менеджер Елена)

А также можете направить на нашу электронную почту apr-vl@bk.ru письмо "Хочу создать свой бренд" и мы с вами свяжемся!

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца ВГУЭС

Стоимость обучения (руб.)
Продолжительность обучения (аудиторный час)
Дата начала
10 000
36 часов
17.05.2021

Содержание программы
    1. Маркетинговые исследования для построения брендов, в том числе в среде "Интернет"
    2. Иерархия потребностей и желаний человека при выборе бренда
    3. Айдентика бренда
    4. Система управления брендами, связь процесса управления брендом со стратегией и бизнес - системой компании
    5. Принципы и система внедрения новых товаров, услуг, брендов в систему функционирования компании
    6. Стратегия позиционирования, коммуникационная стратегия для вывода бренда на рынок, включая онлайн продвижение
    7. Модель идентичности бренда
    8. Нейминг
    9. Конкурентные преимущества бренда
    10. Корпоративные бренды, брендинг инновационных продуктов, брендинг сферы услуг
    11. Личный бренд
    12. Бренд в онлайн - пространстве
    13. Специфика формирования бренда в социальных сетях



Регистрация

Требуется специалист по закупкам!

Полностью тебя удовлетворяющая заработная плата и месторасположение организации тебя радует, и режим работы полностью подходит, но вот....в закупках ты ничего не понимаешь!

Айдентика не равно фирменному стилю и бренду

Модное слово в маркетинге, которое пока на слуху не у всех. Ее путают с фирменным стилем, а то и просто с брендом. Но отличия есть и их важно понимать.

Набор на Президентскую программу подготовки управленческих кадров

Центр дополнительного образования «Академия профессионального роста» объявляет о начале набора специалистов на обучение по Президентской программе подготовки управленческих кадров в 2021-2022 учебном году.

Обучаясь в комфорте и с удовольствием

260 часов
Удобный формат обучения, очно, но с применением дистанционных технологий.
Не нужно после работы ехать на занятия, поздно возвращаться домой.

Учимся по выходным, 2 – 3 часа в субботу и в воскресенье! Проснулись, позавтракали, встретили магию утра и приступили к занятию! Только вы, телефон или компьютер и полное погружение в закупки, договоры, контракты, демпинг, выбор поставщика, отказ от услуг, мониторинг и аудит!

Преподавателю всегда можно задать вопрос, много практики, тренировка на ЕИС!