Календарь курсов





Полностью тебя удовлетворяющая заработная плата и месторасположение организации тебя радует, и режим работы полностью подходит, но вот....в закупках ты ничего не понимаешь!

Цель 2.0. Самосовершенствующийся бизнес

Регистрация
Необходимые документы для поступления
  • Документ об образовании
  • Копия паспорта (разворот с фотографией и прописка)

Автор и ведущий: Сергей Боев, г. Владивосток.

В бизнесе с 1998 г. Являлся совладельцем торговых и ИТ - компаний, в том числе Start-Up. В данный момент - совладелец SPA - салона премиум класса "Organic Spa", бизнес - партнер компании "ИТ-эксперт", бизнес - тренер, преподаватель  Академии МБА, Академии профессионального роста ВГУЭС, автор и ведущий авторского курса "Цель 2.0. Самосовершенствующийся бизнес", автор ряда научных статей.

Консультант по управлению, операционной эффективности и информационным технологиям. Консультирует, проводит аудиты и GAP-анализы предприятий с 1998 г.

Образование:

1996, ДВГУ, математический факультет, математик   

1999, ТОИ ДВО РАН, аспирантура, очное отделение, автоматизация научных исследований

Профессиональный опыт (как основное место работы):

В США (2002-2004 гг.) - ИТ - консультант Verizion, Transcore, Component Control

В России администратор системы менеджмента качества ООО "Мазда - Соллерс Мануфэкчуринг Рус", директор по информационным технологиям ОАО "Дальсвязь" (ныне ОАО "Ростелеком"), ЗАО "ДельтаЛизинг" (ООО "Siemens Finance"), ООО "Мазда - Соллерс Мануфэкчуринг Рус", ООО "Соллерс - Буссан", директор ДВ филиала ООО "Проф-Ит ГРУПП" (аутсориснг ИТ услуг) и др.

Наиболее крупные клиенты:

ОАО "Примсоцбанк", АО "Корпорация развития ДВ", АО "ОптимусСтил", ООО "Пасифик Лоджистик", "Дальневосточный Федеральный Университет, ФГУП "Ростехинвентаризация" и др.

Стаж профессиональной деятельности в области управления предприятиями и информацией - 30 лет.


Для кого этот курс?

Руководителям и владельцам бизнеса он поможет:

  • понять какая команда руководителей высшего звена необходима для повседневного управления, а какая для проведения качественных преобразований
  • приблизить свои ожидания от внедрения современных технологий управления к реальности
  • выбрать общий бизнес - язык общения для всех сотрудников предприятия
  • понять, что делать с аутсорсингом

Руководителям подразделений, ответственным менеджерам и экспертам проектов реализации преобразований на предприятии:

  • структурировать свои знания в области фундаментальных бизнес - технологий
  • отличить полезную информацию от воздушных замков в методах типа Кай - Дзен, стандарте ISO 9000, ТОС и т.п.
  • правильно выбирать наиболее подходящий инструмент для соответствующей задачи
  • взвешенно выбирать момент, чтобы бежать впереди паровоза ... или не бежать....
  • понять, как победить аутсорсинг

Мы затроним важные вопросы:

  • Как навести порядок в своей компании или подразделении?
  • Что такое - порядок?
  • Какие инструменты управления наиболее эффективны в конкретной ситуации?
  • Какое делегирование приносит деньги?
  • Почему процессы интеграции внутри и между предприятиями все чаще напоминюат дезинтеграционные и как этого избежать?
  • Что такое Кай - Дзен и кому оно нужно - зажигать эту "звезду"?
  • Почему каждая вторая придорожная лавка во Вьетнаме сертифицирована по ISO 9000, а у нас - нет? и Какой, на самом деле, от всего этого толк?
  • Почему ISO 9000, на самом деле, не про качество, а про информационные технологии?
  • Почему коучинг лучше обучения? Иногда...
  • Зачем нам нужно понимать разницу между проектом и процессом, если многие считают, что это одно и тоже?
  • Как вывести (свое) подразделение на новый уровень зрелости, но при этом не "оторваться от коллектива"? И зачем?
  • Почему аутсорсинг зачастую так неуспешен, дискридетирован и есть ли смысл вообще его использовать, вопреки статистике? И как?
  • Как сделать все это быстро, качественно и недорого, и как избежать необходимости выбора не более двух любых пунктов из перечисленных 3х?

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца ВГУЭС

Стоимость обучения (руб.)
Продолжительность обучения (аудиторный час)
Дата начала
5000
16

Содержание программы
  • Модуль 1. Базовые инструменты управления. Анализ и формализация

    Раздел 1. Функциональное управление

    • Терминология и основные понятия.
    • Слабые и сильные стороны функционального управления.
    • Методы создания эффективной организационной структуры.
    • Принцип Питера. Эффект Даннинга - Крюгера.
    • Диапазон контроля по В. Грейкунасу
    • Принципы и критерии детализации

    Раздел 2. Проектное управление

    • Терминология и основные понятия.
    • Область применения.
    • Критерии выбора эффективного уровня детализации графика работ.
    • Эффективная эволюция проектного управления в современной организации

    Раздел 3. Процессное управление

    • Терминология и основные понятия.
    • Слабые и сильные стороны процессного управления
    • Языки описания бизнес-процессов
    • Области применения языков. Критерии выбора языка описания.
    • Критерии выбора эффективного уровня детализации действий процесса
    • Показательный кейс реальной формализации, анализа и реинжиниринга бизнес-процесса

    Раздел 4. Высший пилотаж. Управление уровнем услуг

    • Терминология и основные понятия.
    • Внедрение системы управления уровнем услуг.
    • Область применения. Проблемы и риски внедрения.

    Раздел 5. Высший пилотаж. Инжиниринг бизнес-процессов

    • Терминология и основные понятия.
    • Цели (ре)инжиниринга и их релевантность. Формализация и оптимизация – два способа улучшить бизнес-процесс
    • Эталонные модели бизнес-процессов предприятий различного типа.
    • Реальный пример реализации эталонной модели на предприятии   

    Модуль 2. Место базовых инструментов в современных технологиях. Эффективное применение

    Раздел 6. Построение системы постоянных улучшений

    • PDCA и PDSA. Шухарт и Деминг
    • Производство без потерь. Методы и инструменты
    • Легенды и мифы "всемогущего" Кай-дзен
    • 5S
    • Lean в инженерии бизнес - процессов
    • Как заставить все это работать?

    Раздел 7. ISO 9000

    • Терминология и основные понятия.
    • Анализ целесообразности модернизации "системы управления качеством" до уровня соответствия ISO 9000
    • Команда внедрения и ее компетенции.
    • Кто может обеспечить внедрение, а кому это доверять не следует
    • Обучение, мотивация или коучинг?

    Раздел 8. Высший пилотаж. Риски и возможности

    • Уровень зрелости предприятия. Проблема неоднородной зрелости подразделений внутри предприятия.
    • Основные вызовы новой редакции ISO 9001:2015.
    • Как нам поможет старый добрый SWOT?
    • Что делать с аутсорсингом?

    Раздел 9. Высший пилотаж. Автоматизация "по требованию"

    • Программные продукты для описания проектов и бизнес-процессов
    • Интегрированные платформы анализа и автоматизации описанных бизнес-процессов
    • Промышленные системы автоматизации проектного и процессного управления корпоративного уровня

    Раздел 10. Что делать?

    • Базовые задачи проекта внедрения (модернизации) процессного управления на предприятии/подразделении
    • Минимальный набор документов и процессов
    • Оценка ресурсов проекта
    • Авторский "принцип веретена" или с чего начать?
    • Примеры реальных удачных и неудачных  бизнес-процессов.



Регистрация

Требуется специалист по закупкам!

Полностью тебя удовлетворяющая заработная плата и месторасположение организации тебя радует, и режим работы полностью подходит, но вот....в закупках ты ничего не понимаешь!

Айдентика не равно фирменному стилю и бренду

Модное слово в маркетинге, которое пока на слуху не у всех. Ее путают с фирменным стилем, а то и просто с брендом. Но отличия есть и их важно понимать.

Набор на Президентскую программу подготовки управленческих кадров

Центр дополнительного образования «Академия профессионального роста» объявляет о начале набора специалистов на обучение по Президентской программе подготовки управленческих кадров в 2021-2022 учебном году.

Обучаясь в комфорте и с удовольствием

260 часов
Удобный формат обучения, очно, но с применением дистанционных технологий.
Не нужно после работы ехать на занятия, поздно возвращаться домой.

Учимся по выходным, 2 – 3 часа в субботу и в воскресенье! Проснулись, позавтракали, встретили магию утра и приступили к занятию! Только вы, телефон или компьютер и полное погружение в закупки, договоры, контракты, демпинг, выбор поставщика, отказ от услуг, мониторинг и аудит!

Преподавателю всегда можно задать вопрос, много практики, тренировка на ЕИС!