Календарь курсов





Друзья, Академия профессионального роста приглашает вас пройти обучение по новой программе!

Цель 2.0. Самосовершенствующийся бизнес

Регистрация
Необходимые документы для поступления
  • Документ об образовании
  • Копия паспорта (разворот с фотографией и прописка)

Автор и ведущий: Сергей Боев, г. Владивосток.

В бизнесе с 1998 г. Являлся совладельцем торговых и ИТ - компаний, в том числе Start-Up. В данный момент - совладелец SPA - салона премиум класса "Organic Spa", бизнес - партнер компании "ИТ-эксперт", бизнес - тренер, преподаватель  Академии МБА, Академии профессионального роста ВГУЭС, автор и ведущий авторского курса "Цель 2.0. Самосовершенствующийся бизнес", автор ряда научных статей.

Консультант по управлению, операционной эффективности и информационным технологиям. Консультирует, проводит аудиты и GAP-анализы предприятий с 1998 г.

Образование:

1996, ДВГУ, математический факультет, математик   

1999, ТОИ ДВО РАН, аспирантура, очное отделение, автоматизация научных исследований

Профессиональный опыт (как основное место работы):

В США (2002-2004 гг.) - ИТ - консультант Verizion, Transcore, Component Control

В России администратор системы менеджмента качества ООО "Мазда - Соллерс Мануфэкчуринг Рус", директор по информационным технологиям ОАО "Дальсвязь" (ныне ОАО "Ростелеком"), ЗАО "ДельтаЛизинг" (ООО "Siemens Finance"), ООО "Мазда - Соллерс Мануфэкчуринг Рус", ООО "Соллерс - Буссан", директор ДВ филиала ООО "Проф-Ит ГРУПП" (аутсориснг ИТ услуг) и др.

Наиболее крупные клиенты:

ОАО "Примсоцбанк", АО "Корпорация развития ДВ", АО "ОптимусСтил", ООО "Пасифик Лоджистик", "Дальневосточный Федеральный Университет, ФГУП "Ростехинвентаризация" и др.

Стаж профессиональной деятельности в области управления предприятиями и информацией - 30 лет.


Для кого этот курс?

Руководителям и владельцам бизнеса он поможет:

  • понять какая команда руководителей высшего звена необходима для повседневного управления, а какая для проведения качественных преобразований
  • приблизить свои ожидания от внедрения современных технологий управления к реальности
  • выбрать общий бизнес - язык общения для всех сотрудников предприятия
  • понять, что делать с аутсорсингом

Руководителям подразделений, ответственным менеджерам и экспертам проектов реализации преобразований на предприятии:

  • структурировать свои знания в области фундаментальных бизнес - технологий
  • отличить полезную информацию от воздушных замков в методах типа Кай - Дзен, стандарте ISO 9000, ТОС и т.п.
  • правильно выбирать наиболее подходящий инструмент для соответствующей задачи
  • взвешенно выбирать момент, чтобы бежать впереди паровоза ... или не бежать....
  • понять, как победить аутсорсинг

Мы затроним важные вопросы:

  • Как навести порядок в своей компании или подразделении?
  • Что такое - порядок?
  • Какие инструменты управления наиболее эффективны в конкретной ситуации?
  • Какое делегирование приносит деньги?
  • Почему процессы интеграции внутри и между предприятиями все чаще напоминюат дезинтеграционные и как этого избежать?
  • Что такое Кай - Дзен и кому оно нужно - зажигать эту "звезду"?
  • Почему каждая вторая придорожная лавка во Вьетнаме сертифицирована по ISO 9000, а у нас - нет? и Какой, на самом деле, от всего этого толк?
  • Почему ISO 9000, на самом деле, не про качество, а про информационные технологии?
  • Почему коучинг лучше обучения? Иногда...
  • Зачем нам нужно понимать разницу между проектом и процессом, если многие считают, что это одно и тоже?
  • Как вывести (свое) подразделение на новый уровень зрелости, но при этом не "оторваться от коллектива"? И зачем?
  • Почему аутсорсинг зачастую так неуспешен, дискридетирован и есть ли смысл вообще его использовать, вопреки статистике? И как?
  • Как сделать все это быстро, качественно и недорого, и как избежать необходимости выбора не более двух любых пунктов из перечисленных 3х?

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца ВГУЭС

Стоимость обучения (руб.)
Продолжительность обучения (аудиторный час)
Дата начала
5000
16

Содержание программы
  • Модуль 1. Базовые инструменты управления. Анализ и формализация

    Раздел 1. Функциональное управление

    • Терминология и основные понятия.
    • Слабые и сильные стороны функционального управления.
    • Методы создания эффективной организационной структуры.
    • Принцип Питера. Эффект Даннинга - Крюгера.
    • Диапазон контроля по В. Грейкунасу
    • Принципы и критерии детализации

    Раздел 2. Проектное управление

    • Терминология и основные понятия.
    • Область применения.
    • Критерии выбора эффективного уровня детализации графика работ.
    • Эффективная эволюция проектного управления в современной организации

    Раздел 3. Процессное управление

    • Терминология и основные понятия.
    • Слабые и сильные стороны процессного управления
    • Языки описания бизнес-процессов
    • Области применения языков. Критерии выбора языка описания.
    • Критерии выбора эффективного уровня детализации действий процесса
    • Показательный кейс реальной формализации, анализа и реинжиниринга бизнес-процесса

    Раздел 4. Высший пилотаж. Управление уровнем услуг

    • Терминология и основные понятия.
    • Внедрение системы управления уровнем услуг.
    • Область применения. Проблемы и риски внедрения.

    Раздел 5. Высший пилотаж. Инжиниринг бизнес-процессов

    • Терминология и основные понятия.
    • Цели (ре)инжиниринга и их релевантность. Формализация и оптимизация – два способа улучшить бизнес-процесс
    • Эталонные модели бизнес-процессов предприятий различного типа.
    • Реальный пример реализации эталонной модели на предприятии   

    Модуль 2. Место базовых инструментов в современных технологиях. Эффективное применение

    Раздел 6. Построение системы постоянных улучшений

    • PDCA и PDSA. Шухарт и Деминг
    • Производство без потерь. Методы и инструменты
    • Легенды и мифы "всемогущего" Кай-дзен
    • 5S
    • Lean в инженерии бизнес - процессов
    • Как заставить все это работать?

    Раздел 7. ISO 9000

    • Терминология и основные понятия.
    • Анализ целесообразности модернизации "системы управления качеством" до уровня соответствия ISO 9000
    • Команда внедрения и ее компетенции.
    • Кто может обеспечить внедрение, а кому это доверять не следует
    • Обучение, мотивация или коучинг?

    Раздел 8. Высший пилотаж. Риски и возможности

    • Уровень зрелости предприятия. Проблема неоднородной зрелости подразделений внутри предприятия.
    • Основные вызовы новой редакции ISO 9001:2015.
    • Как нам поможет старый добрый SWOT?
    • Что делать с аутсорсингом?

    Раздел 9. Высший пилотаж. Автоматизация "по требованию"

    • Программные продукты для описания проектов и бизнес-процессов
    • Интегрированные платформы анализа и автоматизации описанных бизнес-процессов
    • Промышленные системы автоматизации проектного и процессного управления корпоративного уровня

    Раздел 10. Что делать?

    • Базовые задачи проекта внедрения (модернизации) процессного управления на предприятии/подразделении
    • Минимальный набор документов и процессов
    • Оценка ресурсов проекта
    • Авторский "принцип веретена" или с чего начать?
    • Примеры реальных удачных и неудачных  бизнес-процессов.



Регистрация

Идет набор на новую программу обучения!

Друзья, Академия профессионального роста приглашает вас пройти обучение по новой программе!

Специальный гость!

Это будет потрясающий мастер класс!!!

Открыта регистрация участников!

Академия профессионального роста объявляет об открытии регистрации участников конкурсного отбора по Президентской программе подготовки управленческих кадров "Управление проектами" Тип А

Начнем не в 17:00, а в 18:00!!!

Но место неизменно - Точка Кипения ВГУЭС, уг. Гоголя, д.41, 1 этаж.