Календарь курсов





Полностью тебя удовлетворяющая заработная плата и месторасположение организации тебя радует, и режим работы полностью подходит, но вот....в закупках ты ничего не понимаешь!

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ - ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС

Регистрация
Необходимые документы для поступления
  • Документ об образовании
  • Копия паспорта (разворот с фотографией и прописка)

О курсе:

200 часов, 3 месяца обучения

Онлайн - формат

Удобное время

Постоянная обратная связь

Выполнение домашних заданий, освоение практики

Зачем идти?

Курс дает возможность прокачать свою экспертизу в области бухгалтерского учета и налогообложения, получить инструменты для управления экономикой организации. Понять, то, чему вас раньше так и не научили, приобрести новые знания и опыт, поменять сферу своей профессиональной деятельности. Благодаря новым компетенциям наконец - то заниматься тем, что действительно нравится и получать при этом отличное вознаграждение.

Для кого?

Владельцей малых и средних предприятий любых форм собственности

Руководителей финансово - экономических и административных подразделений

Бухгалтеров и специалистов по финансам и кредитам

Служащих, занятх бухгалтерскими операциями и учетом

Для тех, у кого нет опыта работы в области бухгалтерского учета

Эксперт курса

Шерякова Татьяна Александровна (г. Новосибирск), преподаватель, практикующий специалист в области бухгалтерского учета и налогообложения. Образование: высшее (НГАУ), институт профессиональных бухгалтеров России (квалификация бухгалтер-эксперт). Повышение квалификации по программе «Бухгалтерский учет и налогообложение, аудит» (2013г.- по настоящее время). Общий стаж работы по профессии 37 лет, в т.ч. педагогический стаж 19 лет. Опыт работы в качестве главного бухгалтера 21 год. Преподаваемые дисциплины: бухгалтерский учет и налогообложение.

Результаты курса

От старта курса до практики применения

Вы узнаете:

Как выстроить систему бухгалтерского учета и налогообложения организации

Как адаптировать себя к реальной работе на предприятии

Вы освоите:

Порядок организации бухгалтерского учета в организации

Оформление первичных документов

Проведение бухгалтерских и налоговых расчетов

Составление бухгалтерской и налоговой отчетности

Направить свою заявку на включение в программу вы можете на электронную почту apr-vl@bk.ru или позвонить по телефону 8-913-479-67-20, ведущий менеджер Елена

 

 

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца ВГУЭС

Стоимость обучения (руб.)
Продолжительность обучения (аудиторный час)
Дата начала
20 000
200 академических часов
01.02.2021

Содержание программы
  • Модуль 1. Теория бухгалтерского учета

    • Профессиональный стандарт "Бухгалтер"
    • Правовая основа бухгалтерского учета
    • Предмет бухгалтерского учета
    • Методы бухгалтерского учета, его элементы
    • Бухгалтерский баланс
    • Счета и двойная запись
    • Синтетические и аналитические счета
    • Обобщение данных бухгалтерского учета: сальдо - оборотная ведомость
    • Технология обработки учетной информации: первичные документы, учетные регистры, исправление ошибок

    Модуль 2. Бухгалтерский учет

    • Учета кассовых операций
    • Учет операций по расчетному счету
    • Учет расчетов с поставщиками
    • Учет расходов с покупателями
    • Учет расходов с подотчетными лицами
    • Учет расчетов с персоналом по прочим операциям
    • Учет расчетов по заработной плате. Проведение  необходимых расчетов
    • Учет расчетов с внебюджетными фондами
    • Учет материалов
    • Учет основных средств
    • Учет затрат на производство
    • Методы расчета себестоимости готовой продукции, работ, услуг
    • Учет выпуска готовой продукции
    • Учет реализации готовой продукции
    • Учет торговых операций
    • Учет финансовых результатов деятельности предприятия

    Модуль 3. Система налогообложения в Российской Федерации

    • Налоговый кодекс РФ
    • Налог на добавленную стоимость
    • Налог на имущество организации
    • Налог на доходы физическиз лиц
    • Налог на прибыль
    • Упрощенная система налогообложения
    • Единый налог на вмененный доход

    Модуль 4. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности

    • Составление журнала хозяйственных операций
    • Расчет затрат, налогов, финансового результата деятельности предприятия
    • Составление сальдо - оборотной ведомости
    • Составление баланса
    • Заполнение налоговых деклараций

    Модуль 5. Делопроизводство. Кадровый учет

    • Ведение кадровых документов, организация документооборота: приказы, трудовые книжки, карточки учета, воинский учет
    • Принципы проверки Инспекции труда
    • Организация обработки персональных данных работников

    Модуль 6. Правовое регулирование предпринимательской деятельности

    • Федеральные и региональные законы, регулирующие предпринимательскую деятельность юридических и физических лиц
    • Организация предпринимательской деятельности юридических лиц
    • Организация предпринимательской деятельности физических лиц

    Модуль 7. Выпускная итоговая работа "Составление бухгалтерской и налоговой отчетности предприятия"

    • Изучение задания на выпускную работу
    • Составление журнала хозяйственных операций и заполнение ведомостей и журналов - ордеров по счета м учета
    • Расчет и заполнение налоговых деклараций
    • Расчет и заполнение отчетов во внебюджетные фонды

     



Регистрация

Требуется специалист по закупкам!

Полностью тебя удовлетворяющая заработная плата и месторасположение организации тебя радует, и режим работы полностью подходит, но вот....в закупках ты ничего не понимаешь!

Айдентика не равно фирменному стилю и бренду

Модное слово в маркетинге, которое пока на слуху не у всех. Ее путают с фирменным стилем, а то и просто с брендом. Но отличия есть и их важно понимать.

Набор на Президентскую программу подготовки управленческих кадров

Центр дополнительного образования «Академия профессионального роста» объявляет о начале набора специалистов на обучение по Президентской программе подготовки управленческих кадров в 2021-2022 учебном году.

Обучаясь в комфорте и с удовольствием

260 часов
Удобный формат обучения, очно, но с применением дистанционных технологий.
Не нужно после работы ехать на занятия, поздно возвращаться домой.

Учимся по выходным, 2 – 3 часа в субботу и в воскресенье! Проснулись, позавтракали, встретили магию утра и приступили к занятию! Только вы, телефон или компьютер и полное погружение в закупки, договоры, контракты, демпинг, выбор поставщика, отказ от услуг, мониторинг и аудит!

Преподавателю всегда можно задать вопрос, много практики, тренировка на ЕИС!