Календарь курсов





В Академии профессионального роста ВГУЭС состоялось вручение дипломов третьему выпуску Президентской программы подготовки управленческих кадров «Управление проектами развития». На смену выпускникам в 2018 году пришли 14 новых слушателей, успешно прошедших серьёзный трёхступенчатый конкурсный отбор.

Дипломы девяти выпускникам вручили ректор Татьяна Терентьева и советник ректора ВГУЭС Владимир Крюков.

Закупки для руководителей организаций - заказчиков

Регистрация
Необходимые документы для поступления
  • Документ об образовании
  • Копия паспорта (разворот с фотографией и прописка)

Цель: реализовать принцип профессионализма заказчика путём повышения уровня квалификации руководителей организаций – заказчиков.

Категория слушателей: руководители организаций – заказчиков.

 Форма обучения:

  • очная;
  • дистанционная.

ВСЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

 

Название

К-во академических часов

Форма обучения

Выдаваемый документ

Стоимость

 

Специалист по закупкам

 

120

 

Очная

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца ВГУЭС

18 000 руб.

 

Дистанционно

10 000 руб.

 

Консультант по закупкам

 

152

 

Очная

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца ВГУЭС

24 000 руб.

 

 

Дистанционно

10 000 руб.

 

Эксперт по закупкам

 

168

 

Очная

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца ВГУЭС

26 000 руб.

 

 

Дистанционно

10 000 руб.

Закупки для руководителей организаций - заказчиков

 

 

64

 

Очная

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца ВГУЭС

12 000 руб.

 

 

Дистанционно

9 000 руб.

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца ВГУЭС

Стоимость обучения (руб.)
Продолжительность обучения (аудиторный час)
Дата начала
12 000 (очно) 9 000 (дистанционно)
64 академических часа аудиторной и самостоятельной работы
01.04.2016

Содержание программы
  •  1.

    Действующая российская нормативная правовая база, регламентирующая вопросы закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд

    6

    1.1.

    Нормативные правовые акты, принятые в развитие законодательства, регулирующего закупки товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд с 2014 года и в настоящее время.

    4

    .1.2.

    Применение антимонопольного законодательства при осуществлении закупок товаров, работ и услуг

    2

    2.

    Основы контрактной системы

    14

    2.1.

    Цели, задачи и принципы контрактной системы. Участники контрактной системы, их права и обязанности.

    8

    2.2.

    Контрактная служба. Контрактные управляющие. Комиссия по осуществлению закупок.

    4

    2.3.

    Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок. Порядок организации электронного документооборота.

    2

    3.

    Обеспечение закупок.

    18

    3.1.

     Понятие начальной (максимальной) цены контракта, её назначение, методы определения.

    4

    3.2.

    Способы определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей: общая характеристика, основные правила выбора.

    4

    3.3.

    Требования к участникам закупки. Антидемпинговые меры при проведении конкурса, аукциона.

    4

    3.4.

    Порядок заключения, исполнения, изменения и расторжения контрактов.

    6

    4.

    Планирование и обоснование закупок. Централизованные закупки.

    8

    5.

     Осуществление закупок.

    4

    5.1.

    Особенности закупок, осуществляемых бюджетным, автономным учреждениями, государственным, муниципальным унитарным предприятиями и иными юридическими лицами

    4

    6.

    Ответственность заказчиков, работников контрактных служб, контрактных управляющих, членов комиссий по осуществлению закупок за нарушение законодательства РФ в сфере закупок. Обзор административной и арбитражной практики. Способы защиты прав и законных интересов участников процедуры закупки.

    4

    7.

    Мониторинг, контроль и аудит в сфере закупок.

    4

    8.

    Профессиональные стандарты в сфере закупок, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд.

    2

    9.

    Итоговая аттестация (зачёт, тестирование)

    4

     

    ИТОГО

    64



Регистрация

Выпускники Президентской программы подготовки управленческих кадров «Управление проектами развития» получили дипломы!

В Академии профессионального роста ВГУЭС состоялось вручение дипломов третьему выпуску Президентской программы подготовки управленческих кадров «Управление проектами развития». На смену выпускникам в 2018 году пришли 14 новых слушателей, успешно прошедших серьёзный трёхступенчатый конкурсный отбор.

Дипломы девяти выпускникам вручили ректор Татьяна Терентьева и советник ректора ВГУЭС Владимир Крюков.

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР "Заработная плата. Теория и практика"

24 октября 2017 года в 18.30 в аудитории 1219.

Приглашаем сотрудников кадровых служб, бухгалтеров и руководителей узнать об изменениях в трудовом законодательстве, касающихся выплаты заработной платы и об ответственности работодателей за нарушения законодательства. Что делать и как избежать штрафов?

Стоимость - 2000 рублей, для выпускников и слушателей Академии профессионального роста - 1500 руб.

Предварительная регистрация по телефону 240-41-57!

ИЗМЕНЕНИЯ В ТРУДОВОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ В 2017 ГОДУ

Обо всех изменениях трудового законодательства, а также о порядке применения профстандартов, материальной ответственности сторон трудового договора, о порядке проведения специальной оценки условий труда, основах обязательного социального страхования в Российской Федерации и многом другом Вы сможете узнать на курсе «Специалист по кадрам».

Начало занятий 2 октября 2017 года.

Регистрируйтесь по телефону 240-41-57 или на нашем сайте.

Мастер-класс Сергея Боева "Искусство управлять эффективно и с удовольствием" - ИТОГИ

18, 19, 20 сентября 2017 года прошёл мастер-класс Сергея Боева «Искусство управлять эффективно и с удовольствием». Надо отметить, что это был преподавательский дебют Сергея. И мы поздравляем его с успехом. Послушать о самых современных и эффективных инструментах менеджмента пришли 30 человек. Тридцать менеджеров разного уровня – от линейных руководителей до ТОП менеджеров и собственников бизнеса. Мероприятие получилось очень динамичное, наполненное живым общени-ем аудитории с преподавателем. По количеству вопросов, звучавших из зала, было понятно, что тема очень актуально. И конечно, же ответы пре-подавателя говорили о большом практическом опыте и мастерстве Сергея в сфере управления. Отзывы слушателей превзошли все наши ожидания.