Календарь курсов





Как преодолеть кризис: управление продажами, финансами, рисками

Регистрация
Необходимые документы для поступления
  • Документ об образовании
  • Копия паспорта (разворот с фотографией и прописка)

РУКОВОДИТЕЛЯМ ВСЕХ УРОВНЕЙ И СОБСТВЕННИКАМ БИЗНЕСА

Почему мы решили создать эту программу?

Чем глубже кризис, тем сложнее принимать успешные управленческие решения. Рынки сокращаются, меньше клиентов, меньше заказов, меньше денег, традиционные методы не работают, имеющиеся управленческие навыки не дают  возможности адекватно оценивать происходящие в экономике изменения и, соответственно, предсказывать их развитие и последствия.

Цель этой  программы  – сформировать у руководителей системное представление о критически важных областях и первостепенных задачах, на которых необходимо сосредоточиться в условиях кризиса.

 Фишки программы:

  • уникальный состав экспертов, ощутивших на себе влияние кризиса 90-х годов, обладающих практическим опытом выживания  и успешно работающих сегодня в реальном бизнесе;
  • курс построен по принципу консалтингового проекта, где вы можете получить индивидуальные консультации по наиболее значимым для вас и вашей фирмы проблемам;
  • эксклюзивные практики и технологии, которые работают и, которые вы сможете применить уже сегодня;

 Основные вопросы программы:

  • Специфика управления в кризисных условиях: базовые навыки менеджера-лидера;
  • Инвестиционные стратегии в условиях кризиса;
  • Финансовые стратегии в условиях кризиса;
  • Маркетинговые стратегии и продажи. 

Для кого эта программа?  

Программа предназначена для собственников бизнеса, генеральных, финансовых директоров, директоров по маркетингу, руководителей подразделений маркетинга и продаж, предпринимателей, заинтересованных в обеспечении долголетия и процветания своей организации

 Эффект обучения:

СКИДКИ 

За сроки регистрации через сайт:
до 10 февраля  —15% - стоимость обучения -38 250 руб.
до 15 февраля  —10%- стоимость обучения40 500 руб.
до 20 февраля – 5% - стоимость обучения42 750 руб.
 Повторным слушателям Академии профессионального роста 10%
 За количество участников от одной компании:
от 2 до 5 человек от компании — 5%
от 6 до10 человек от компании — 10%
от 11 до 20 человек от компании — 15%
Свыше 20 человек — скидка договорная
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца ВГУЭС

Стоимость обучения (руб.)
Продолжительность обучения (аудиторный час)
Дата начала
45000
72
24.02.2015

Содержание программы
  • Модуль 1. Специфика управления в кризисных условиях: базовые навыки менеджера - лидера

    • Основные понятия управления. Стили управления. Стадии развития предприятия. Признаки и причины кризиса.
    • Самоменеджмент. Самоанализ навыков управления. Навыки проактивного поведения и стратегического мышления.
    • Тайм- менеджмент, делегирование полномочий.
    • Мотивация и самомотивация.
    • Навыки лидера команды. Проведение изменений. Стадии командообразования, роли в команде.
    • Итоговая деловая игра

    Модуль 2. Инвестиционные стратегии в условиях кризиса

    • Инвестиционный анализ и правильные инвестиционные решения
    • Структура рынка инвестиций
    • Технологизация инвестиционной деятельности: Привлечение инвестиций и определение их приоритетов; Управление инвестициями; Стадии работы с инвестором; Инвестиционный бизнес- план.

    Модуль 3. Финансовые стратегии в условиях кризиса

    • Система антикризисных мер: Диверсификация источников финансирования; Корректировка финансовой стратегии
    • Структура системы тотального управления финансами: Финансовый  учёт для менеджеров; Управленческий учет для менеджеров; Система контроля над издержками
    • Требования к квалификации финансовых менеджеров

    Модуль 4. Маркетинговые стратегии и продажи

    • Маркетинговые исследования и рыночный потенциал: Позиционирование и репозиционирование в условиях кризиса
    • Маркетинговые управленческие решения: по товарной политике, ценообразованию, формированию системы распределения и маркетинговым коммуникациям
    • Взаимодействие службы маркетинга и продаж на предприятии: CRM и персонализация продаж; Маркетинговое сопровождение воронки продаж

    УПРАВЛЯЙ БУДУЩИМ СВОЕГО БИЗНЕСА!

     

     



Регистрация

Дополнительное образование во ВГУЭС!

Набор ВЕСНА 2019! Дизайн интерьера, бухучёт, управление персоналом, маркетинг.

Приглашаем пройти обучение по программам дополнительного профессионального образования Академии профессионального роста ВГУЭС.

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ:

по телефону 240-41-57 или на нашем сайте.

КАК СТАТЬ СЛУШАТЕЛЕМ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

Открыт набор на Президентскую программу подготовки управленческих кадров тип А "Управление проектами развития" 2018-2019!
Регистрация специалистов до 12 сентября 2018 года.

Всего 11 мест.

Выпускники Президентской программы подготовки управленческих кадров «Управление проектами развития» получили дипломы!

В Академии профессионального роста ВГУЭС состоялось вручение дипломов третьему выпуску Президентской программы подготовки управленческих кадров «Управление проектами развития». На смену выпускникам в 2018 году пришли 14 новых слушателей, успешно прошедших серьёзный трёхступенчатый конкурсный отбор.

Дипломы девяти выпускникам вручили ректор Татьяна Терентьева и советник ректора ВГУЭС Владимир Крюков.