Календарь курсов





Мастер работы в Microsoft Office Excel

Регистрация
Необходимые документы для поступления
  • Документ об образовании
  • Копия паспорта (разворот с фотографией и прописка)

Область применения Excel безгранична! Расчет бизнес-плана и других бизнес-показателей. Создание различных диаграмм, автовычислений и баз данных. Всему этому вы научитесь на нашей программе!

Расписание занятий: По субботам с 10.00 до 13.00. В будние дни с 18.30 до 20.00.

 Занятий проводятся для корпоративных клиентов, цена договорная.

 

 

Выдаваемый документ: Свидетельство о дополнительном образовании установленного образца ВГУЭС

Стоимость обучения (руб.)
Продолжительность обучения (аудиторный час)
Дата начала

Содержание программы
  • 1. Управление рабочими листами и рабочими книгами. Ввод и изменение информации на рабочем листе

    1.1 Интерфейс программы MS Excel 2010.
    Изменение внешнего вида рабочей книги.
    Управление листами рабочей книги.
    Управление рабочей книгой.

    1.2 Ввод информации.
    Изменение Информации.
    Использование средств автоматизации ввода данных.
    Перемещение и Копирование данных.
    Форматирование чисел и текста.

    2. Графические возможности MS Excel

    2.1 Работа с рисунками и коллекции картинок и файлов.
    Использование текста «WordArt».

    2.2 Вставка фигур «Office Shapes».
    Работа с объектами «Smartart».
    Создание диаграмм.

    3. Выполнение вычислений

    3.1 Автовычисление. Работа с функциями.
    Использование функций.
    Использование ссылок.

    3.2 Поименованные диапазоны.
    Условное форматирование.
    Примечания к ячейкам.

    4. Работа со структурой данных список

    4.1 Введение в списки данных.
    Средства автоматизации работы со списком.
    Подведение итогов.

    4.2 Консолидация данных.
    Использование Excel для анализа данных.

    5. Работа со сводными таблицами и диаграммами, работа с базами данных

    5.1 Создание и редактирование сводных таблиц.
    Создание и редактирование сводных диаграмм.
    Добавление линии тренда.

    5.2 Поиск информации в списке данных.
    Получение информации из базы данных.
    Работа с данными из разных источников.

    6. Работа с макросами, совместная работа

    6.1 Макросы
    Открытие доступа к списку данных
    Учет и управление исправлениями

    6.2 Защита рабочих книг и листов.
    Защита ячеек.
    Защита файла при сохранении.



Регистрация

Дополнительное образование во ВГУЭС!

Набор ВЕСНА 2019! Дизайн интерьера, бухучёт, управление персоналом, маркетинг.

Приглашаем пройти обучение по программам дополнительного профессионального образования Академии профессионального роста ВГУЭС.

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ:

по телефону 240-41-57 или на нашем сайте.

КАК СТАТЬ СЛУШАТЕЛЕМ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

Открыт набор на Президентскую программу подготовки управленческих кадров тип А "Управление проектами развития" 2018-2019!
Регистрация специалистов до 12 сентября 2018 года.

Всего 11 мест.

Выпускники Президентской программы подготовки управленческих кадров «Управление проектами развития» получили дипломы!

В Академии профессионального роста ВГУЭС состоялось вручение дипломов третьему выпуску Президентской программы подготовки управленческих кадров «Управление проектами развития». На смену выпускникам в 2018 году пришли 14 новых слушателей, успешно прошедших серьёзный трёхступенчатый конкурсный отбор.

Дипломы девяти выпускникам вручили ректор Татьяна Терентьева и советник ректора ВГУЭС Владимир Крюков.