Календарь курсов





Вниманию руководителей и их помощников! Уже 16 ноября 2020 года начинается обучение по программе повышения квалификации "Эффективный помощник руководителя".
Программу ведёт один из лучших руководителей протокольной службы региона.

Руководитель контрактной службы (Контрактный управляющий)

Регистрация
Необходимые документы для поступления
  • Документ об образовании
  • Копия паспорта (разворот с фотографией и прописка)

С 1 июля 2016 года для работодателей станут обязательными для применения профессиональные стандарты.  В профстандартах выделяются трудовые функции, входящие в вид профессиональной деятельности, и определены необходимые уровни квалификации работников для их выполнения. Кроме того, в рамках каждой трудовой функции прописаны обязанности, которые работник должен выполнять на своём рабочем месте в соответствии с занимаемой должностью, название которой тоже прописано в профессиональных стандартах.

Приказами  Минтруда России от 10 сентября 2015 г. №№ 625н и 626н утверждены профессиональные стандарты: «Специалист в сфере закупок» и «Эксперт в сфере закупок».

Целью профессиональной деятельности в сфере закупок является организация деятельности по осуществлению, контролю и управлению закупками с целью эффективного и результативного использования средств, выделенных для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд. Исходя из вышесказанного, профессиональная деятельность в сфере закупок предполагает дифференциацию труда.

В профессиональных стандартах «Специалист в сфере закупок» и «Эксперт в сфере закупок» разработчиками выделены следующие обобщённые трудовые функции:

  • Обеспечение закупок;
  • Осуществление закупок;
  • Экспертиза закупочных процедур и результатов закупки;
  • Контроль закупочной деятельности;
  • Консультирование в сфере закупок;
  • Организация работ по экспертизе и консультированию в сфере закупок.

Институт госзакупок разработал справку о профессиональных стандартах в сфере закупок, в которой указаны основные квалификационные требования к специалистам и экспертам по закупкам в рамках каждой трудовой функции.

Следует отметить, что согласно ст. 195.3 ТК РФ, которая вступит в силу с 1 июля 2016 г., обязательными профессиональные стандарты будут только в части требований к наличию образования.

А вот образовательные учреждения при разработке программ обучения в обязательном порядке должны учитывать требования вступивших в силу профессиональных стандартов.

Что касается, сферы закупок, то помимо профессиональных стандартов в ч. 6 ст. 38 Закона № 44-ФЗ установлено, что работники контрактной службы, контрактные управляющие должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

В соответствии с требованиями вышеперечисленных стандартов и Закона № 44-ФЗ «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд» в Академии профессионального роста ВГУЭС разработана                         программа дополнительного профессионального образования, дающая право ведения профессиональной деятельности в сфере закупок

 

РУКОВОДИТЕЛЬ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ

(КОНТРАКТНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ)

 

Программа актуальна для:

  • руководителей и специалистов федеральных, региональных и муниципальных органов власти, бюджетных и казенных учреждений, отвечающих за закупки товаров, работ, услуг;
  • членов и председателей комиссий заказчиков;
  • руководителей и специалистов тендерных отделов, юридических отделов и отделов продаж компаний-поставщиков, подрядчиков;
  • индивидуальных предпринимателей, участвующих в торгах.

Требования к поступающим: 

  • наличие высшего профессионального образования

или

  • наличие среднего профессионального образования;

или

  • студенты и обучающиеся выпускных курсов ВУЗов и средних профессиональных учебных заведений.

 Форма обучения:

  • очная, вечерняя (3 раза в неделю с 18.30 до 21.30);
  • дистанционная.

Название

К-во академических часов

Форма обучения

Выдаваемый документ

Стоимость

 

 

 

 

 

Руководитель контрактной службы

 

 

 

260

 

 

Очная

 

 

Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца ВГУЭС

 

       

    45 000 руб.

 

 

 

260

 

 

Дистанционно

 

 

Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца ВГУЭС

          

         

15 000 руб.

 

Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца ВГУЭС

Стоимость обучения (руб.)
Продолжительность обучения (аудиторный час)
Дата начала
45 000 (очно) 15 000 (дистанционно)
260 академических часов аудиторной и самостоятельной работы
27.04.2020

Содержание программы
  • Наименование дисциплин

    Всего часов

    1

    Действующая российская нормативная правовая база, регламентирующая вопросы закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд

    20

    1.1.

    Закон о контрактной системе (КС): терминология.

    2

    1.2.

    Нормативные правовые акты, принятые в развитие законодательства, регулирующего закупки товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд с 2014 года и в настоящее время.

    4

    1.3.

    Применение антимонопольного законодательства при осуществлении закупок товаров, работ и услуг

    2

    1.4.

    Изменения законодательства, сложные вопросы, правоприменительная и судебная практика.

    8

    1.5.

    Промежуточная аттестация (зачёт, тестирование)

    4

    2.

    Основы контрактной системы

    32

    2.1.

    Цели, задачи и принципы контрактной системы. Участники контрактной системы, их права и обязанности.

               8

    2.2.

    Преференции участникам размещения.

               2

    2.3.

    Расчёт преференций участникам размещения.

               2

    2.4.

    Национальный режим.

               4

    2.5.

    Требования к участникам закупок.

               4

    2.6.

    Реестр недобросовестных поставщиков.

               2

    2.7.

    Контрактная служба. Контрактные управляющие. Комиссия по осуществлению закупок.

               4

    2.8.

    Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок. Порядок организации электронного документооборота.

               2

    2.9.

    Промежуточная аттестация (зачёт, тестирование)

    4

    3.

    Обеспечение закупок.

                  36

    3.1.

     Понятие начальной (максимальной) цены контракта, её назначение, методы определения.

    4

    3.2.

    Способы определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей: общая характеристика, основные правила выбора.

    4

    3.3.

    Требования к участникам закупки. Антидемпинговые меры при проведении конкурса, аукциона.

    4

    3.4.

    Правила описания объекта закупки. Порядок составления технического задания. Нормирование в сфере закупок. Анализ практики ФАС и арбитражных судов РФ.

    12

    3.5.

    Порядок заключения, исполнения, изменения и расторжения контрактов.

    8

    3.6.

    Промежуточная аттестация (зачёт, тестирование)

    4

    4.

    Планирование и обоснование закупок. Централизованные закупки.

    8

    5.

     Осуществление закупок.

                  60

    5.1.

    Порядок проведения   конкурсов, включая конкурсы с ограниченным участием, двухэтапные конкурсы

    12

    5.2.

    Оценка заявок, окончательных предложений участников закупки и критерии этой оценки (практическое занятие)

    4

    5.3.

    Порядок осуществления закупок путем проведения аукциона

    12

    5.4.

    Порядок осуществления закупок способом запроса котировок 

    8

    5.5.

    Порядок осуществления закупок способом запроса предложений

    8

    5.6.

    Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

    8

    5.7.

    Особенности закупок, осуществляемых бюджетным, автономным учреждениями, государственным, муниципальным унитарным предприятиями и иными юридическими лицами

    4

    5.8.

    Промежуточная аттестация (зачёт, тестирование)

    4

    6.

    Ответственность заказчиков, работников контрактных служб, контрактных управляющих, членов комиссий по осуществлению закупок за нарушение законодательства РФ в сфере закупок. Обзор административной и арбитражной практики. Способы защиты прав и законных интересов участников процедуры закупки.

    4

    7.

    Экспертиза закупочной процедуры.

                  10

    7.1.

    Методика проведения экспертизы закупочной процедуры.

    2

    7.2.

    Практическое занятие: проведение экспертизы закупочной процедуры с сайта http://www.zakupki.gov.ru и написание экспертного заключения.

    8

    8.

    Приёмка продукции. Экспертиза результатов контракта и привлечение экспертов.

    6

    9.

    Мониторинг, контроль и аудит в сфере закупок.

                   4

    10.

    Профессиональные стандарты в сфере закупок, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд.

                   4

    11.

    Сравнительный анализ действующего Российского и международного законодательства в сфере закупок. Разработка предложений по совершенствованию действующей в РФ нормативно-правовой базы в сфере закупок. (Аналитическая записка)

                  68

    12.

    Итоговая государственная аттестация (экзамен, тестирование)

                   8

     

    ИТОГО

                 260



Регистрация

Новая программа повышения квалификации

Вниманию руководителей и их помощников! Уже 16 ноября 2020 года начинается обучение по программе повышения квалификации "Эффективный помощник руководителя".
Программу ведёт один из лучших руководителей протокольной службы региона.

Академия профессионального роста организует мероприятия

28 и 29 октября ВГУЭС стал площадкой для проведения мероприятий по вопросам финансовых и нефинансовых форм государственной поддержки развития сельских территорий.

Экспертные сессии для самозанятых

Академия профессионального роста ВГУЭС и Центр поддержки предпринимательства Приморского края приглашают самозанятых на экспертные сессии!

Новая программа обучения

Пройти бесплатное обучение и получить востребованные профессиональные навыки смогут три категории граждан России, которые столкнулись с проблемами при трудоустройстве в условиях пандемии: выпускники образовательных организаций, сотрудники под риском увольнения, а также потерявшие работу в период пандемии

  • Шерстобаев Алексей Викторович Процесс обучения отлажен отлично, преподаватель в совершенстве владеет теоретическим ипрактическим материалом, программа всесторонне охватывает предмет курса.
  • Подоба А.Г. Отличная программа! Есть время для самостоятельной практики и ознакомления с законодательством.