Календарь курсов





Управление персоналом

Регистрация
Необходимые документы для поступления
  • Документ об образовании
  • Копия паспорта (разворот с фотографией и прописка)

Стратегия управления персоналом - это приоритетное направление формирования конкурентоспособного высокопрофессионального, ответственного и сплоченного трудового коллектива, способствующего достижению долгосрочных целей и реализации общей стратегии организации.

Это система методов и средств управления персоналом, применяемая в течение определенного времени с целью реализации кадровой политики.

 

 Структура программы:

1 Раздел. Практический менеджмент для руководителей.

2 Раздел. Стратегия и политика управления персоналом в организации

Выдаваемый документ: Свидетельство об обучении установленного образца ВГУЭС

Стоимость обучения (руб.)
Продолжительность обучения (аудиторный час)
Дата начала
38 000
84
16.05.2016

Содержание программы
  • 1 Раздел. Практический менеджмент для руководителей

    1. 1. Особенности управленческой роли: основные управленческие функции

    • Кто такой руководитель, менеджер, особенности работы, которых нет в деятельности линейного сотрудника
    • Цикл управленческих умений: функционал руководителя
    • Личные качества, умения и навыки, необходимые руководителю

    1.2. Руководство и лидерство: личные ресурсы в управлении людьми

    • Лидерские навыки, необходимые руководителю
    • Соотношение руководства и лидерства
    • Оценка индивидуального стиля лидерства и управления
    • Стили лидерства и готовность сотрудников
    • Ситуационное лидерство

    1.3. Планирование: управление по целям

    • Этапы процесса планирования: как создать эффективный план
    • Критерии постановки целей  (SMART)
    • Виды  и способы целеполагания
    • Разработка переменной   части ЗП на основе PM (Performance Management). Определение ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators)  сотрудников. Связь КPI с вознаграждением. Критерии измерения. Матрицы вознаграждения

    1.4. Организация: делегирование полномочий

    • Власть, влияние, делегирование
    • Преимущества и ограничения делегирования
    • Процесс делегирования: что можно, что недопустимо делегировать
    • Причины нежелания руководителей делегировать задачи
    • Причины, по которым подчиненные избегают принятия делегирования полномочий

    1.5. Организация: контроль

    • Инструменты и виды контроля
    • Принципы эффективного контроля: специфика выбора вида контроля
    • Ошибки при осуществлении контроля

    1.6. Оценка и обратная связь: эффективные коммуникации

    • Принципы оценки работы подчиненного: по целям и результатам
    • Положительная и отрицательная обратная связь
    • Правила осуществления обратной связи
    • Принципы эффективной критики

    1.7. Мотивация персонала: коллективные методы стимулирования  и индивидуальный подход

    • Особенности материальной и нематериальной мотивации
    • Мотивация по потребностям: классификация мотивов
    • Демотивация и ее факторы
    • Определение индивидуальных мотиваторов: основные принципы


    1.8.Корпоративная культура как инструмент управления персоналом и повышения эффективности деятельности

    • Типология корпоративной культуры
    • Ценностно-нормативная структура корпоративной культуры
    • Управление корпоративной культурой
    • (создание, поддержание, изменение, формализация)

    2 Раздел. Стратегия и политика управления персоналом в организации

    2.1. Роль и задачи HR-директора и подразделения по управлению персоналом в организации на разных этапах ее развития. Организационное развитие

    • Стратегия  управления персоналом.  Современные требования к системе УП.  Понятие стратегии и стратегического УП. Миссия, цели и стратегия организации.
    • Аудит существующей службы управления персоналом компании. Технологии и методы экспресс-диагностики. Методы и инструменты комплексной диагностики системы управления персоналом в компании. Проектирование деятельности службы. Определение концепции, целей и задач  HR службы.
    •  Место в иерархии компании и функции директора по персоналу. Организационная структура службы управления персоналом.
    • Профессиональное развитие и личная эффективность директора по персоналу. Ключевые компетенции профессии. Типы и этапы профессиональной карьеры 
    • Жизненный цикл организации. Цели,  задачи, структура  и стратегия по управлению персоналом в зависимости от стадии ЖЦ.  
    • Управление изменениями в организации.  Технологии сопровождения проведения изменений в компании. 
    • Корпоративная культура компании. Модели корпоративной культуры. Психологический климат и корпоративные метафоры. Сопротивление сотрудников корпоративным стандартам и методы снижения сопротивления персонала. Лояльность и текучесть персонала, консолидация команды.  Проблема абсентеизма (отсутствия на рабочем месте)

    2.2. Кадровое планирование и бюджетирование

    • Оптимизация и планирование расходов на персонал. Форматы кадрового планирования
    • Анализ численности и состава работников. Анализ движения кадров
    • Планирование фонда оплаты труда (ФОТ). Анализ использования ФОТ. Анализ использования рабочего времени. Нормирование труда. Анализ динамики производительности и результатов  труда
    • Структура расходов на персонал. Взаимосвязь плана и бюджета по персоналу
    • Бюджетирование в контексте задач HR директора. Понятие бюджета и назначение бюджетирования как управленческой технологии. Цели и виды бюджетов.  Принципы составления бюджета: «сверху вниз» и «снизу вверх». Классификация расходов на персонал и принципы их распределения
    • Разработка HR-бюджета. Задачи бюджета на персонал. Общий подход в формированию HR-бюджетов. Основные статьи HR-бюджета. Этапы формирования HR-бюджета
    • Основные составляющие успешного бюджетирования для HR. Бюджетная структура организации. Центры финансовой ответственности (ЦФО), центры затрат (ЦЗ), центр планировании (ЦП). Централизованный бюджет
    • Планирование численности персонала. Определение качественной и количественной потребности в персонале. Штатное расписание и штатная расстановка . Затраты на наем. Влияние качества системы отбора на затраты . Затраты на высвобождение (оптимизация) персонала. Управление процессом оптимизации численности. Аутсорсинг.

     



Регистрация

Дополнительное образование во ВГУЭС!

Набор ВЕСНА 2019! Дизайн интерьера, бухучёт, управление персоналом, маркетинг.

Приглашаем пройти обучение по программам дополнительного профессионального образования Академии профессионального роста ВГУЭС.

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ:

по телефону 240-41-57 или на нашем сайте.

КАК СТАТЬ СЛУШАТЕЛЕМ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

Открыт набор на Президентскую программу подготовки управленческих кадров тип А "Управление проектами развития" 2018-2019!
Регистрация специалистов до 12 сентября 2018 года.

Всего 11 мест.

Выпускники Президентской программы подготовки управленческих кадров «Управление проектами развития» получили дипломы!

В Академии профессионального роста ВГУЭС состоялось вручение дипломов третьему выпуску Президентской программы подготовки управленческих кадров «Управление проектами развития». На смену выпускникам в 2018 году пришли 14 новых слушателей, успешно прошедших серьёзный трёхступенчатый конкурсный отбор.

Дипломы девяти выпускникам вручили ректор Татьяна Терентьева и советник ректора ВГУЭС Владимир Крюков.