Специалист по отбору, подбору и адаптации персонала
- Документ об образовании
- Копия паспорта (разворот с фотографией и прописка)
Категория слушателей: специалисты, выпускники средних специальных и высших учебных заведений
Режим занятий: 2 - 4 раз в неделю с 18:30 до 21:30
Итоговый контроль: защита проекта
Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца ВГУЭС
Организация системы найма персонала. Стратегия и политика в области найма. Алгоритм поиска и отбора персонала. Функциональные задачи специалиста по подбору. Функции линейного руководителя в процессе отбора.
Стандарты поиска кандидатов. Разработка профиля кандидата. Исходные данные для профиля, формальные и неформальные требования. Разработка модели компетенций. Корпоративные компетенции.
Источники поиска персонала. Обзор и сравнение источников. Методы поиска персонала на рынке труда. Head Hunting, Executive Search, Recrutment (массовый набор). Сравнение технологий и особенности их использования.
Методы оценки кандидатов. Документационные методы. Анализ резюме. Приоритеты при работе с резюме. Обзор методов оценки (преимущества и недостатки). Проверка рекомендации как метод оценки кандидатов.
Виды и техники интервью. Виды (проективное, кейс-интервью, стресс-интервью, интервью как переговоры и проч.) и структура интервью, особенности проведения. Возможные ошибки. Структура интервью. Виды вопросов, применяемых в интервью и их влияние на уровень контакта с кандидатом.
Выявление мотивационных приоритетов кандидатов. Внутренняя и внешняя мотивация. Анализ и интерпретация полученной информации. Составление мотивационного профиля претендента.
Принятие решения о найме или отказе кандидату. Формирование и поддержание базы кандидатов.
Адаптация персонала. Понятие, цели, виды. Этапы процесса адаптации. Адаптация новых сотрудников и вторичная адаптация существующего персонала.
Этапы создания системы адаптации персонала. Организационное и документационное сопровождение процесса адаптации.
Анализ текущей ситуации: стадии развития компании, существующей системы адаптации и места в системе управления персоналом. Связь адаптации с системой оценки: индивидуальный план развития, как инструмент обратной связи.
Причины увольнения новых сотрудников в период адаптации. Адаптация, как инструмент формирования лояльного персонала, приверженного принципам компании. Факторы, вызывающие стресс. Управление стрессом.
Адаптация и наставничество.