Календарь курсов





Вниманию руководителей и их помощников! Уже 16 ноября 2020 года начинается обучение по программе повышения квалификации "Эффективный помощник руководителя".
Программу ведёт один из лучших руководителей протокольной службы региона.

Менеджер по персоналу

Регистрация
Необходимые документы для поступления
  • Документ об образовании
  • Копия паспорта (разворот с фотографией и прописка)

Главной миссией HR-менеджера на предприятии является налаживание системы эффективной работы персонала. Представители кадрового менеджмента осуществляют поиск, подбор и оценку сотрудников, организуют их адаптацию в рабочем коллективе.

В компетенцию менеджеров по персоналу входит мониторинг и аналитика рынка труда, формирование кадрового резерва, перспективное и текущее планирование потребностей в персонале. Специалисты HR-менеджмента ответственны за организацию аттестации и обучения персонала, разработку положений и документов по работе с кадровым составом.

Программа "Менеджер по персоналу" состоит из 4 модулей. Вы можете пройти обучение как по всей программе, так и по отдельно взятым модулям. Модули программы разрабатывались в соответствии с требованиями профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом" к специалистам, выполняющим трудовые функции в области управления персоналом.

Режим занятий: 2 - 4 раз в неделю с 18:30 до 21:30

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца ВГУЭС

Стоимость обучения (руб.)
Продолжительность обучения (аудиторный час)
Дата начала
25000
96
06.03.2019

Содержание программы
  • Специалист по отбору, подбору и адаптации персонала

    Организация системы найма персонала. Стратегия и политика в области найма. Алгоритм поиска и отбора персонала.  Функциональные задачи специалиста по подбору. Функции линейного руководителя в процессе отбора.

    Стандарты поиска кандидатов. Разработка профиля кандидата. Исходные данные для профиля, формальные и неформальные требования. Разработка модели компетенций. Корпоративные компетенции.

    Источники поиска персонала. Обзор и сравнение источников. Методы поиска персонала на рынке труда. Head Hunting, Executive Search, Recrutment (массовый набор). Сравнение технологий и особенности их использования.

    Методы оценки кандидатов. Документационные методы. Анализ резюме. Приоритеты при работе с резюме. Обзор методов оценки (преимущества и недостатки). Проверка  рекомендации как метод оценки кандидатов.

    Виды и техники интервью. Виды (проективное, кейс-интервью, стресс-интервью, интервью как переговоры и проч.)  и структура  интервью, особенности проведения. Возможные ошибки. Структура интервью. Виды вопросов, применяемых в интервью и их влияние на уровень контакта с кандидатом.

    Выявление мотивационных приоритетов кандидатов. Внутренняя и внешняя мотивация. Анализ и интерпретация полученной информации. Составление мотивационного профиля претендента.

    Принятие решения о найме или отказе кандидату. Формирование и поддержание базы кандидатов.

    Адаптация персонала. Понятие, цели, виды. Этапы процесса адаптации.  Адаптация новых сотрудников и вторичная адаптация существующего персонала.

    Этапы создания системы адаптации персонала. Организационное и документационное  сопровождение процесса адаптации.

    Анализ текущей ситуации: стадии развития компании, существующей системы адаптации и места в системе управления персоналом. Связь адаптации с системой оценки: индивидуальный план развития, как инструмент обратной связи.

    Причины увольнения новых сотрудников в период адаптации. Адаптация, как инструмент формирования лояльного персонала, приверженного принципам компании. Факторы, вызывающие стресс. Управление стрессом.

    Адаптация и наставничество.

    Специалист по обучению, развитию и управлению карьерой персонала в организации

    Место обучения в системе управления персоналом.  Бизнес-процесс системы обучения

    Способы и методы выявления потребностей в обучении.  Выявление потребностей через формирование модели и профиля компетенций

    Оценка эффективности обучения. Стратегическое и оперативное измерение эффективности обучения.

    Критерии эффективности обучения. Оценка эффективности обучения по Киркпатрику

    Повышение эффективности обучения. Определение факторов, влияющих на эффективность системы обучения.

    Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения.  Организационное и документационное  сопровождение процесса адаптации

    Методы вовлечения в процесс обучения всех уровней персонала организации. Внутренний бенчмаркинг, наставничество.

    Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Методы пост-тренингового  сопровождения

    Современные методы и технологии обучения и развития персонала в организации. Обзор и сравнительный анализ

    Управление карьерой персонала в организации. Понятие «карьеры», виды. Цели карьерного успеха.  Типы и этапы развития карьеры.   Условия карьеры

    Планирование карьеры в организации. Построение карьерограммы

    Работа с резервом

    Специалист по оценке и аттестации персонала

    Построение корпоративной системы оценки персонала. Цели проведения оценки персонала в организации.

    Выбор оценочной процедуры в зависимости от целей оценки

    Методы оценки: тестирование, кейсы, деловые игры, basket-метод и др

    Методы оценки: тестирование, кейсы, деловые игры, basket-метод и др (2)

    Примеры и особенности проведения оценки 360

    Проведение  Ассессмент  Центра

    ( AssesssmentCentre). Этапы проведения ассессмент центра: подготовка, проведение, интеграционная сессия ассесоров, предоставление обратной связи.

    Оптимальный вариант проведения ассессмент-центра собственными силами

    Сопротивление проведению оценки и пути его преодоления

    Аттестация персонала. Понятие, роль. Построение системы аттестации. Документальное сопровождение. Организация аттестации работников

    Методы проведения аттестации. Критерии оценки. 

    Поведенческие и этические аспекты при проведении аттестации

    Анализ результатов аттестации, план мероприятий

    Специалист по мотивации и стимулированию персонала

    Мотивация. Понятие. Значение. Современные теории мотивации. Демотивация.

    Трудовая мотивация. Структура мотива.

    Политика в области мотивации и стимулирования персонала в организации. Цели и принципы создания.

    Методы выявления мотивационных потребностей персонала.

    Мотивационный профиль. Мотивационная карта.

    Совершенствование системы постоянной части оплаты труда, формирование системы грейдов.

    Формирование системы переменной части заработной платы с использованием МВО, KPI и др.

    Компенсационный пакет, льготы и бенефиты.

    Нематериальная мотивация персонала в организации.

    Депремирование.

    Внедрение новой системы мотивации и стимулирования персонала в организации

     

     



Регистрация

Новая программа повышения квалификации

Вниманию руководителей и их помощников! Уже 16 ноября 2020 года начинается обучение по программе повышения квалификации "Эффективный помощник руководителя".
Программу ведёт один из лучших руководителей протокольной службы региона.

Академия профессионального роста организует мероприятия

28 и 29 октября ВГУЭС стал площадкой для проведения мероприятий по вопросам финансовых и нефинансовых форм государственной поддержки развития сельских территорий.

Экспертные сессии для самозанятых

Академия профессионального роста ВГУЭС и Центр поддержки предпринимательства Приморского края приглашают самозанятых на экспертные сессии!

Новая программа обучения

Пройти бесплатное обучение и получить востребованные профессиональные навыки смогут три категории граждан России, которые столкнулись с проблемами при трудоустройстве в условиях пандемии: выпускники образовательных организаций, сотрудники под риском увольнения, а также потерявшие работу в период пандемии

  • Нефёдова Ксения Александровна Прекрасная подача материала, прекрасный контакт с аудиторией. Интересно, познавательно, материал преподавателя применим в жизни. Очень положительное впечатление от преподавателя и курса в целом.