Календарь курсов





Маркетинг для руководителей (Специалист по маркетингу)

Регистрация
Необходимые документы для поступления
  • Документ об образовании
  • Копия паспорта (разворот с фотографией и прописка)

Чтобы больше и лучше продавать, нужно учитывать характеристики спроса и предложения. Маркетинг позволяет системно и целенаправленно захватывать новые рынки и увеличивать свою долю на существующих через завоевание доверия потребителей. Но произвести товар мало, надо организовать всю работу таким образом, чтобы этот товар продать и получить прибыль от продажи. Поэтому грамотное взаимодействие маркетинга и продаж во многом является залогом успеха деятельности компании. На наших занятиях вместе с экспертом-практиком вы изучите современные технологии управления маркетинговой деятельностью компании, эффективные методы повышения продаж в рознице и на В2В рынке, разовьете навыки формирования и реализации маркетинговой стратегии компании.

В результате обучения

  • научитесь грамотно ставить достигать маркетинговые цели в  продажах;
  • узнаете о методах оценки конкурентоспособности, позиционирования, сильных, слабых сторон, возможностей и угроз маркетинга в продаж;
  • изучите способы использования маркетинговых методов в каналах распределения;
  • сможете использовать методы оценки эффективности программ по маркетинговому продвижению в продажах.

 

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца ВГУЭС

Стоимость обучения (руб.)
Продолжительность обучения (аудиторный час)
Дата начала
25000
32
17.09.2018

Содержание программы
  • 1. Введение в маркетинг

    Понятие и сущность маркетинга. Основные категории маркетинга (нужда, потребность, запрос, обмен, сделка, рынок). Концепции управления производственно-сбытовой деятельностью в контексте маркетинга (концепция совершенствования производства, концепция совершенствования товара, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга, концепция социально-этического маркетинга. Принципы маркетинга. Цели маркетинга. Функции маркетинга (аналитическая, производственная, сбытовая, управления и контроля).

    2. Маркетинговая среда

    Сущность понятие маркетинговой среды. Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинговой среды. Внутренняя среда предприятия ее характеристика. Микросреда предприятия и характеристика ее элементов (предприятие, поставщики, маркетинговые посредники, клиенты, контактные аудитории, конкуренты). Типы и субъекты клиентурных рынков (рынок потребительский, рынок организаций, рынок посредников, рынок государственных учреждений, международный рынок). Конкуренты в маркетинге (желания-конкуренты, товарно-родовые конкуренты, товарно-видовые марки-конкуренты). Маркетинговые посредники (по организации товародвижения, кредитно-финансовые, консалтинговые, рекламные). Требования, предъявляемые к поставщикам и посредникам. Классификация и характеристика контактных аудиторий (финансовые, средства массовой информации, государственные учреждения, общественные организации, широкая общественность, местные контактные аудитории, внутренние контактные аудитории). Внешняя среда предприятия и ее элементы: демографические, экономические, природные, научно-технические, политико-правовые, социально-культурные. Система маркетинга предприятия и корпоративная модель стратегического планирования.

    3. Рыночный спрос и предложение

    Виды и характеристика состояний спроса (отрицательный, отсутствующий, скрытый/потенциальный, падающий, нерегулярный, полноценный, чрезмерный, не(ир)рациональный). Характеристика видов маркетинга (конверсионный, стимулирующий, развивающий, синхромаркетинг, поддерживающий, демаркетинг, противодействующий, ремаркетинг. Эластичность спроса и ценовая политика. Закон выравнивания рыночных цен. Повышение и снижение рыночных цен.

    4. Маркетинговые исследования

    Понятие и значение информации в системе маркетинга. Сущность понятия маркетинговое исследование. Направления исследований: исследование рынка и продаж, исследование продукта, исследование цен, исследование продвижения продукта, изучение внешней среды. Виды маркетинговых исследований виды: предварительное, описательное и причинное. Процесс маркетингового исследования: выявление проблем и отбор источников исследования, сбор информации, анализ данных, рекомендация конкретных действий. Классификация видов информации. Источники маркетинговой информации. Вторичная и первичная информация, их достоинства и недостатки. Методы первичных обследований: опрос, наблюдение, эксперимент, имитация. Информационные потоки в маркетинговой деятельности фирмы. Организационные формы маркетинговых исследований.

    5. Целевые рынки

    Понятие товарных рынков. Классификация и характеристика рынков (рынок продавца и рынок покупателя, потребительский рынок и рынок предприятий и т.д.). Оценка конъюнктуры рынка. Потенциальная и реальная емкость рынка. Общие и специфические факторы формирования и развития емкости рынка. Сегментация рынка: цели и задачи. Критерии и показатели сегментации рынка потребительского рынка и рынка предприятий. Тактика массового, товарно-дифференцированного и целевого маркетинга.

    6. Покупательское поведение на рынках

    Изучение потребителей. Конечные потребители и организации-потребители. Потребительский рынок и модель покупательского поведения. Социальные, психологические, культурные и личностные факторы покупательского поведения. Варианты покупки. Этапы жизненного цикла семьи. Процесс принятия решения о покупке.

    Виды организаций-потребителей. Особенности рынка и покупательского поведения на рынках организаций. Факторы, формирующие поведение покупателей на рынке предприятий. Принятие решения о покупке на рынке предприятий. Модель поведения покупателей на рынке предприятий. Процедура закупочных операций у организаций-потребителей. Характеристика основных типов совершения закупок товаров на рынке предприятий.

    7. Товар в маркетинге

    Понятие товара. Трехуровневая структура товара. Классификация товаров. Характеристика товарного ассортимента предприятия. Широта, глубина и гармоничность товарного ассортимента. Управление ассортиментом продукции. Позиционирование товара на рынке. Понятие качества продукции. Задачи управления качеством. Соотношение качества и конкурентоспособности товара. Факторы, влияющие на конкурентоспособность товара.

     8. Построение системы активных продаж

    Введение. Основы построения и управления отделом активных продаж

    Цели построения системы продаж

    Компоненты системы продаж. Этапы и сроки построения системы продаж

    Этапы активных продаж.

    Системы мотивации менеджеров по продажам



Регистрация

Дополнительное образование во ВГУЭС!

Набор ВЕСНА 2019! Дизайн интерьера, бухучёт, управление персоналом, маркетинг.

Приглашаем пройти обучение по программам дополнительного профессионального образования Академии профессионального роста ВГУЭС.

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ:

по телефону 240-41-57 или на нашем сайте.

КАК СТАТЬ СЛУШАТЕЛЕМ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

Открыт набор на Президентскую программу подготовки управленческих кадров тип А "Управление проектами развития" 2018-2019!
Регистрация специалистов до 12 сентября 2018 года.

Всего 11 мест.

Выпускники Президентской программы подготовки управленческих кадров «Управление проектами развития» получили дипломы!

В Академии профессионального роста ВГУЭС состоялось вручение дипломов третьему выпуску Президентской программы подготовки управленческих кадров «Управление проектами развития». На смену выпускникам в 2018 году пришли 14 новых слушателей, успешно прошедших серьёзный трёхступенчатый конкурсный отбор.

Дипломы девяти выпускникам вручили ректор Татьяна Терентьева и советник ректора ВГУЭС Владимир Крюков.

  • Хилько Ольга Благодаря, в том числе полученным знаниям в рамках программы, устроилась на новую работу, связанную с закупочной деятельностью.