Календарь курсов





Обо всех изменениях трудового законодательства, а также о порядке применения профстандартов, материальной ответственности сторон трудового договора, о порядке проведения специальной оценки условий труда, основах обязательного социального страхования в Российской Федерации и многом другом Вы сможете узнать на курсе «Специалист по кадрам».

Начало занятий 2 октября 2017 года.

Регистрируйтесь по телефону 240-41-57 или на нашем сайте.

Менеджмент организации

Регистрация
Необходимые документы для поступления
  • Документ об образовании
  • Копия паспорта (разворот с фотографией и прописка)

Менеджер - что это за профессия?

Как давно появились менеджеры, ведь название относительно современное?

 

Между тем менеджмент относится к одной из древнейших профессий, известных человеку. Это термин имеет много определений, но если сказать коротко, то менеджмент – это управление.

Менеджмент - это самостоятельный вид профессиональной деятельности, направленный на достижение намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и инструментов менеджмента.

Известно, что крупнейшие корпорации, банки составляют стержень экономической и политической силы великих наций, от них зависят правительства, а значит, решения менеджеров, стоящих во главе крупных корпорации, подобно решениям государственных деятелей определяют судьбы миллионов людей, государств и целых регионов. Но, важен и малый бизнес. В экономике развитых стран предприятия малого бизнеса по количественному составу составляют более 95% всех фирм. В этой сфере экономики существует еще более жесткая конкуренция, а основная задача устоять, выжить, вырасти принадлежит эффективному менеджменту.

Сложность управленческого труда менеджеров характеризуется необходимостью самостоятельно, оперативно и нередко с определенным риском принимать соответствующие решения, неся за их последствия полную ответственность.

Эффективное управление требует формирования и поддержания на предприятии высокой организационной и корпоративной культуры, что сегодня считается одним из определяющих факторов в рыночной конкуренции.

В результате обучения Вы: 

 

  • узнаете основные функции менеджмента;
  • овладеете современными инструментами менеджмента;
  • получите навыки эффективного управления проектами в организации;
  • узнаете как выстроить эффективную корпаративную культуру в организации;
  • получите навыки кадрового планирования и бюджетирования.

Категория слушателей: руководители всех уровней управления, специалисты, стремящиеся к карьерному росту.

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца ВГУЭС

Стоимость обучения (руб.)
Продолжительность обучения (аудиторный час)
Дата начала
38 000
68

Содержание программы
  •  

    Стрессоустойчивость-основная компетенция руководителя

    Понятие компетентности, компетенций в социальной психологии. Сферы компетенций: когнитивные (интеллектуально-познавательные), инструментальные, личностно-социальные, коммуникативные

    Стрессоустойчивость – компетенция личной сферы.

    Диагностика стрессоустойчивости (практическая работа)

    Поиск, формирование, использование энергодобывающих и энергосберегающих технологий для борьбы со стресфакторами и сохранения работоспособности и профпригодности специалистов

    Профессиональное выгорание и эмоциональная усталость как психологический синдром современности

    Мини-тренинг «Клубок Ариадны»

    Основные управленческие функции

    Кто такой руководитель, менеджер, особенности работы, которых нет в деятельности линейного сотрудника

    Цикл управленческих умений: функционал руководителя

    Личные качества, умения и навыки, необходимые руководителю

    Современные инструменты менеджмента

    Управление проектами

    Раздел 1.  Основы управления проектами

    Введение. Обзор программы. Определение проекта. Роль стандартов управления проектами Введение в стандарт ANSI PMI PMBOK 200.8 Содержание стандарта. Основные понятия, принципы и закономерности концепции управления проектами.  Исполнение проектов в различных организационных структурах компаний.5 групп процессов управления проектами. 9 областей знаний. Обзор областей знаний стандарта ANSI PMI PMBOK GUIDE 2008

    Раздел 2. Управление интеграцией проекта (Project Integration Management)

    Содержание области знания

     Процесс «Разработка устава проекта (Develop Project Charter)»/

    Пример из практики

    Процесс «Разработка Плана управления проектом (Develop Project Plan)»

    Процесс «Управлением исполнением проекта (Direct and Manage Project Execution)»

    Процесс «Мониторинг и контроль над работами проекта. (Monitor and  Control project work)»

    Процесс «Общее управление изменениями (Integrated change control)»

    Процесс «Закрытие проекта (Close project)»

    Пример из практики

    Раздел 3. Управление Содержанием Проекта (Project Scope Management)

    Содержание области знания

    Процесс «Сбор требований»

    Процесс «Определение содержания (Scope Definition)»

    Процесс «Создание иерархической структуры работ (Create WBS)»

    Процесс «Проверка Содержания (Scope Verification)»

    Процесс «Контроль содержания (Scope Change Control)»

    Практическое задание 1. Создание Описания содержания проекта

    Практическое задание 2. Построение WBS проекта

    Раздел 4. Управление сроками проекта

    Содержание области знания

    Процесс «Определение состава операций (Activity Definition)»

    Процесс «Определение взаимосвязи операций (Activity Sequencing)»

    Процесс «Оценка ресурсов операций (Resource Planning)»

    Процесс «Оценка длительности операций (Activity Duration Estimation)»

    Процесс «Разработка Расписания (Schedule Development)»

    Примеры диаграмм.

    Процесс «Контроль расписанием (Schedule Control)»

    Практическое задание 3. Разработка расписания проекта

    Раздел 5. Управление стоимостью проекта

    Содержание области знания

    Процесс «Стоимостная оценка (Cost Estimating)»

    Процесс «Разработки бюджета расходов (Cost Budgeting)»

    Процесс «Контроль стоимости (Cost Control)»

    Метод освоенного объема (Earned Value analysis)»
    Пример использования методов стоимостного анализа.
    Практическое задание 4. Стоимостной анализ проекта.

    Раздел 6. Управление качеством проекта

    Введение в управление качеством

    Процесс «Планирование качества (Quality Planning)»

    Процесс «Обеспечение качества (Quality Assurance)»

    Процесс «Контроль качества (Quality Control)»

    Раздел 7. Управление персоналом проекта

    Содержание области знания

    Процесс «Разработка плана управления персоналом (Organizational Planning)»

    Процесс «Набор команды проекта (Staff Acquisition)»

    Процесс «Развитие команды проекта (Team Development)»

    Процесс «Управление проектной командой (Manage Project Team)»

    Практическое задание 5. Управление персоналом проекта

    Раздел 8. Управление коммуникациями проекта

    Содержание области знания

    Процесс «Идентификация участников проекта»

    Процесс «Планирование коммуникаций»

    Процесс «Распространение информации»

    Процесс «Управление ожиданиями участниками проекта (Manage Stakeholders)»

    Процесс «Отчетность по исполнению»

    Практическое задание 6. Управление коммуникациями в проекте

    Раздел 9.  Управление рисками проекта

    Введение в управление рисками

    Процесс «Планирование управления рисками (Risk Management Planning)»

    Процесс «Идентификация рисков (Risk Identification)»

    Процесс «Качественный анализ рисков (Qualitive Risk Analysis)»

    Процесс «Количественный анализ рисков (Quantitative Risk Analysis)»

    Процесс «Планирование реагирования на риск (Risk Response Planning)»

    Процесс «Мониторинг и контроль над рисками (Risk Monitoring and Control)»
    Практическое задание 7. Управление рисками проекта.

    Раздел 10. Управление поставками проекта

    Содержание области знания

    Процесс «Планирование поставок (Procurement Planning)»

    Процесс «Организация проведения поставок»

    Процесс «Администрирование поставок (Contract Administration)»

    Процесс «Закрытие поставок (Contract Closeout)»

    Практическое задание 8. Управление поставками проекта.

    Раздел 11. Корпоративная система управления проектами

    Рекомендации по внедрению основных элементов и этапам создания корпоративной системы управления проектами

    Корпоративная культура как инструмент управления персоналом и повышения эффективности деятельности

    Типология корпоративной культуры.

    Ценностно-нормативная структура корпоративной культуры

    Управление корпоративной культурой (создание, поддержание, изменение, формализация)

    Кадровое планирование и бюджетирование

     



Регистрация

ИЗМЕНЕНИЯ В ТРУДОВОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ В 2017 ГОДУ

Обо всех изменениях трудового законодательства, а также о порядке применения профстандартов, материальной ответственности сторон трудового договора, о порядке проведения специальной оценки условий труда, основах обязательного социального страхования в Российской Федерации и многом другом Вы сможете узнать на курсе «Специалист по кадрам».

Начало занятий 2 октября 2017 года.

Регистрируйтесь по телефону 240-41-57 или на нашем сайте.

Мастер-класс Сергея Боева "Искусство управлять эффективно и с удовольствием" - ИТОГИ

18, 19, 20 сентября 2017 года прошёл мастер-класс Сергея Боева «Искусство управлять эффективно и с удовольствием». Надо отметить, что это был преподавательский дебют Сергея. И мы поздравляем его с успехом. Послушать о самых современных и эффективных инструментах менеджмента пришли 30 человек. Тридцать менеджеров разного уровня – от линейных руководителей до ТОП менеджеров и собственников бизнеса. Мероприятие получилось очень динамичное, наполненное живым общени-ем аудитории с преподавателем. По количеству вопросов, звучавших из зала, было понятно, что тема очень актуально. И конечно, же ответы пре-подавателя говорили о большом практическом опыте и мастерстве Сергея в сфере управления. Отзывы слушателей превзошли все наши ожидания.

Дополнительное образование во ВГУЭС!

Набор – осень 2017! Дизайн, логистика, бухучёт, управление персоналом, маркетинг, ВЭД, управление проектами и многое другое.

Приглашаем пройти обучение по программам дополнительного профессионального образования Академии профессионального роста ВГУЭС.

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ:

по телефону 240-41-57 или на нашем сайте.

Презентация новой программы бизнес-образования MBA "Стратегическое управление и менеджмент организации"

2 октября 2017 года в 18.30 приглашаем всех заинтересованных в получении качественного и практикоориентированного бизнес-образования, уже принявших решение учиться или ещё сомневающихся на презентацию программы MBA «Стратегическое управление и менеджмент организации».

ВНИМАНИЕ! Участие в презентации бесплатно!

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 240-41-57

Мы ждём Вас по адресу: Гоголя, 41 ауд. 1219.

  • Калашникова Юлия Викторовна, специалист по кадрам ООО «Группа Гарант- ДВ» Отзывы о преподавателе только положительные. Занималась с каждым индивидуально. Отзывчива, ни одного вопроса не оставила без ответа. С одним очень сложным вопросом даже разбиралась дома, потом, на занятиях нам всё доступно объяснила. Чувствуется, что преподаватель профессионал в своём деле. Все знания, полученные во время обучения, оказались полезными в работе. Мы собираемся даже закупать новое программное обеспечение, чтобы усовершенствовать нашу работу.
  • Хилько Ольга Благодаря, в том числе полученным знаниям в рамках программы, устроилась на новую работу, связанную с закупочной деятельностью.
  • Говоров А.В. Учеба позволила по новому взглянуть на все процессы, происходящие в компании. Полученные знания помогли произвести координацию целей предприятия, снизить затраты на складе.