Календарь курсов





Обо всех изменениях трудового законодательства, а также о порядке применения профстандартов, материальной ответственности сторон трудового договора, о порядке проведения специальной оценки условий труда, основах обязательного социального страхования в Российской Федерации и многом другом Вы сможете узнать на курсе «Специалист по кадрам».

Начало занятий 2 октября 2017 года.

Регистрируйтесь по телефону 240-41-57 или на нашем сайте.

Руководитель малого бизнеса

Регистрация
Необходимые документы для поступления
  • Документ об образовании
  • Копия паспорта (разворот с фотографией и прописка)

Курс «Руководитель малого бизнеса» предоставляет слушателю возможность получить ответы на конкретные вопросы, начиная  с регистрации предприятия; научиться видеть и понимать деятельность предприятия в целом и в ее важнейших аспектах (организационном, юридическом, финансовом, информационном и др.), а также эффективно реализовать свои знания в практике создания и ведения собственного бизнеса.

Выпускник курса сможет принять решение об организационной форме своего бизнеса, выбрать наиболее выгодную систему налогообложения, разработать эффективную схему учета доходов и расходов, определить собственную бизнес-стратегию, грамотно работать с персоналом, вести расчеты с клиентами.

Цели программы:

Дать базовую подготовку, необходимую начинающему руководителю малого бизнеса (индивидуальному предпринимателю) в области организации и развития своего дела.

Курс  дает слушателям знания и практические навыки для успешной работы на позиции Руководителя малого бизнеса (индивидуального предпринимателя). Система знаний и умений формируется с акцентом на решении конкретных задач с учетом различных направлений деятельности.

Участникам программы не выставляются жестких входных требований по образованию. Слушателями программы могут быть как  выпускники школ, так и специалисты со средним профессиональным или высшим образованием, желающие открыть или развить собственное дело, а также действующие руководители малого бизнеса и индивидуальные предприниматели. Стоимость курса включает собственно обучение, раздаточные материалы.

Выдаваемый документ: Свидетельство об обучении установленного образца ВГУЭС

Стоимость обучения (руб.)
Продолжительность обучения (аудиторный час)
Дата начала
24 000
104
11.04.2016

Содержание программы
  • 1. Регистрация предприятия, постановка на учет в налоговых органах и внебюджетных фондах

    2.1 Подготовка учредительных документов, порядок регистрации. Выбор юридического адреса. Госпошлина, печать. Постановка на учет в налоговой инспекции. Обособленные подразделения. Выбор банка и порядок открытия счета. Необходимость приобретения ККТ, порядок регистрации. Лицензирование

    2. Маркетинг для руководителей

    3.1 Цели и задачи маркетинга в современных рыночных условиях. Основные понятия
    3.2 Товарная политика в системе маркетинга.
    3.3 Ценовая политика в системе маркетинга.
    3.4 Сбытовая политика в системе маркетинга
    3.5 Коммуникационная политика. Реклама и стимулирование сбыта.
    3.6 Маркетинговые стратегии и программа маркетинга.
    3.7 Маркетинговые исследования
    3.8 Кадровая политика в системе маркетинга
    3.9 Организация и контроль в системе маркетинга.
    3.10 Управление маркетингом
    3.11 Зачёт. Защита проекта «Маркетинговый план»

    3. Бизнес-планирование

    4.1 Сущность бизнес-плана, его виды и роль в стратегическом планировании
    4.2 Назначение и структура бизнес-плана
    4.3 Основные этапы разработки бизнес-плана
    4.5 Методика разработки и  написания разделов бизнес-плана
    4.7 Типичные ошибки в бизнес-планировании
    4.8 Технология и практика разработки бизнес-плана с использованием программных продуктов
    4.9 Защита проекта «Бизнес-план»

    4. Правовая среда малого бизнеса

    5. Кадровый документооборот

    7.1 Локальные нормативные акты: штатное расписание, положение об оплате труда, график отпусков, правила трудового распорядка, должностные инструкции и пр.
    7.2 Требования ТК РФ: прием на работу, заключение договора, договор о материальной ответственности, защита персональных данных работников. Особенности приема в ИП
    7.3 МРОТ и обязательность их применения
    7.4 Порядок начисления, удержаний и выплаты заработной платы.
    Страхование работников

    8. Бухгалтерский учёт и налоговая отчётность на малом предприятии

    8.1 Понятие о бухгалтерском учёте. Пользователи отчётности. Виды отчётности, периодичность, сроки и адреса представления
    8.2 Классификация средств предприятия и их источников
    8.3 Метод балансового обобщения.
    8.4 Инвентаризация
    8.5 Учет денежных средств. Порядок денежного обращения в РФ. Наличные и безналичные расчеты. Расчеты в иностранной валюте. Порядок ведения кассовых операций. Ответственность за несоблюдение требований. Сложности учета у ИП. Расчеты пластиковыми картами
    8.6 Учёт основных средств.
    Учёт расчетов по заработной плате
    Учёт расчетов с поставщиками и подрядчиками
    8.7 Виды налогов и сборов.Виды налоговых деклараций: формы, периодичность и сроки представления. Сроки уплаты налогов
    8.8 Виды страховой, статистической и иной отчетности: формы, порядок представления. Ответственность за непредставление отчётности по НК и КоАП

    9. Основы ВЭД

     

     



Регистрация

ИЗМЕНЕНИЯ В ТРУДОВОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ В 2017 ГОДУ

Обо всех изменениях трудового законодательства, а также о порядке применения профстандартов, материальной ответственности сторон трудового договора, о порядке проведения специальной оценки условий труда, основах обязательного социального страхования в Российской Федерации и многом другом Вы сможете узнать на курсе «Специалист по кадрам».

Начало занятий 2 октября 2017 года.

Регистрируйтесь по телефону 240-41-57 или на нашем сайте.

Мастер-класс Сергея Боева "Искусство управлять эффективно и с удовольствием" - ИТОГИ

18, 19, 20 сентября 2017 года прошёл мастер-класс Сергея Боева «Искусство управлять эффективно и с удовольствием». Надо отметить, что это был преподавательский дебют Сергея. И мы поздравляем его с успехом. Послушать о самых современных и эффективных инструментах менеджмента пришли 30 человек. Тридцать менеджеров разного уровня – от линейных руководителей до ТОП менеджеров и собственников бизнеса. Мероприятие получилось очень динамичное, наполненное живым общени-ем аудитории с преподавателем. По количеству вопросов, звучавших из зала, было понятно, что тема очень актуально. И конечно, же ответы пре-подавателя говорили о большом практическом опыте и мастерстве Сергея в сфере управления. Отзывы слушателей превзошли все наши ожидания.

Дополнительное образование во ВГУЭС!

Набор – осень 2017! Дизайн, логистика, бухучёт, управление персоналом, маркетинг, ВЭД, управление проектами и многое другое.

Приглашаем пройти обучение по программам дополнительного профессионального образования Академии профессионального роста ВГУЭС.

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ:

по телефону 240-41-57 или на нашем сайте.

Презентация новой программы бизнес-образования MBA "Стратегическое управление и менеджмент организации"

2 октября 2017 года в 18.30 приглашаем всех заинтересованных в получении качественного и практикоориентированного бизнес-образования, уже принявших решение учиться или ещё сомневающихся на презентацию программы MBA «Стратегическое управление и менеджмент организации».

ВНИМАНИЕ! Участие в презентации бесплатно!

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 240-41-57

Мы ждём Вас по адресу: Гоголя, 41 ауд. 1219.