Календарь курсов





Руководитель малого бизнеса

Регистрация
Необходимые документы для поступления
  • Документ об образовании
  • Копия паспорта (разворот с фотографией и прописка)

Курс «Руководитель малого бизнеса» предоставляет слушателю возможность получить ответы на конкретные вопросы, начиная  с регистрации предприятия; научиться видеть и понимать деятельность предприятия в целом и в ее важнейших аспектах (организационном, юридическом, финансовом, информационном и др.), а также эффективно реализовать свои знания в практике создания и ведения собственного бизнеса.

Выпускник курса сможет принять решение об организационной форме своего бизнеса, выбрать наиболее выгодную систему налогообложения, разработать эффективную схему учета доходов и расходов, определить собственную бизнес-стратегию, грамотно работать с персоналом, вести расчеты с клиентами.

Цели программы:

Дать базовую подготовку, необходимую начинающему руководителю малого бизнеса (индивидуальному предпринимателю) в области организации и развития своего дела.

Курс  дает слушателям знания и практические навыки для успешной работы на позиции Руководителя малого бизнеса (индивидуального предпринимателя). Система знаний и умений формируется с акцентом на решении конкретных задач с учетом различных направлений деятельности.

Участникам программы не выставляются жестких входных требований по образованию. Слушателями программы могут быть как  выпускники школ, так и специалисты со средним профессиональным или высшим образованием, желающие открыть или развить собственное дело, а также действующие руководители малого бизнеса и индивидуальные предприниматели. Стоимость курса включает собственно обучение, раздаточные материалы.

Выдаваемый документ: Свидетельство об обучении установленного образца ВГУЭС

Стоимость обучения (руб.)
Продолжительность обучения (аудиторный час)
Дата начала
24 000
104
11.04.2016

Содержание программы
  • 1. Регистрация предприятия, постановка на учет в налоговых органах и внебюджетных фондах

    2.1 Подготовка учредительных документов, порядок регистрации. Выбор юридического адреса. Госпошлина, печать. Постановка на учет в налоговой инспекции. Обособленные подразделения. Выбор банка и порядок открытия счета. Необходимость приобретения ККТ, порядок регистрации. Лицензирование

    2. Маркетинг для руководителей

    3.1 Цели и задачи маркетинга в современных рыночных условиях. Основные понятия
    3.2 Товарная политика в системе маркетинга.
    3.3 Ценовая политика в системе маркетинга.
    3.4 Сбытовая политика в системе маркетинга
    3.5 Коммуникационная политика. Реклама и стимулирование сбыта.
    3.6 Маркетинговые стратегии и программа маркетинга.
    3.7 Маркетинговые исследования
    3.8 Кадровая политика в системе маркетинга
    3.9 Организация и контроль в системе маркетинга.
    3.10 Управление маркетингом
    3.11 Зачёт. Защита проекта «Маркетинговый план»

    3. Бизнес-планирование

    4.1 Сущность бизнес-плана, его виды и роль в стратегическом планировании
    4.2 Назначение и структура бизнес-плана
    4.3 Основные этапы разработки бизнес-плана
    4.5 Методика разработки и  написания разделов бизнес-плана
    4.7 Типичные ошибки в бизнес-планировании
    4.8 Технология и практика разработки бизнес-плана с использованием программных продуктов
    4.9 Защита проекта «Бизнес-план»

    4. Правовая среда малого бизнеса

    5. Кадровый документооборот

    7.1 Локальные нормативные акты: штатное расписание, положение об оплате труда, график отпусков, правила трудового распорядка, должностные инструкции и пр.
    7.2 Требования ТК РФ: прием на работу, заключение договора, договор о материальной ответственности, защита персональных данных работников. Особенности приема в ИП
    7.3 МРОТ и обязательность их применения
    7.4 Порядок начисления, удержаний и выплаты заработной платы.
    Страхование работников

    8. Бухгалтерский учёт и налоговая отчётность на малом предприятии

    8.1 Понятие о бухгалтерском учёте. Пользователи отчётности. Виды отчётности, периодичность, сроки и адреса представления
    8.2 Классификация средств предприятия и их источников
    8.3 Метод балансового обобщения.
    8.4 Инвентаризация
    8.5 Учет денежных средств. Порядок денежного обращения в РФ. Наличные и безналичные расчеты. Расчеты в иностранной валюте. Порядок ведения кассовых операций. Ответственность за несоблюдение требований. Сложности учета у ИП. Расчеты пластиковыми картами
    8.6 Учёт основных средств.
    Учёт расчетов по заработной плате
    Учёт расчетов с поставщиками и подрядчиками
    8.7 Виды налогов и сборов.Виды налоговых деклараций: формы, периодичность и сроки представления. Сроки уплаты налогов
    8.8 Виды страховой, статистической и иной отчетности: формы, порядок представления. Ответственность за непредставление отчётности по НК и КоАП

    9. Основы ВЭД

     

     



Регистрация

Дополнительное образование во ВГУЭС!

Набор ВЕСНА 2019! Дизайн интерьера, бухучёт, управление персоналом, маркетинг.

Приглашаем пройти обучение по программам дополнительного профессионального образования Академии профессионального роста ВГУЭС.

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ:

по телефону 240-41-57 или на нашем сайте.

КАК СТАТЬ СЛУШАТЕЛЕМ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

Открыт набор на Президентскую программу подготовки управленческих кадров тип А "Управление проектами развития" 2018-2019!
Регистрация специалистов до 12 сентября 2018 года.

Всего 11 мест.

Выпускники Президентской программы подготовки управленческих кадров «Управление проектами развития» получили дипломы!

В Академии профессионального роста ВГУЭС состоялось вручение дипломов третьему выпуску Президентской программы подготовки управленческих кадров «Управление проектами развития». На смену выпускникам в 2018 году пришли 14 новых слушателей, успешно прошедших серьёзный трёхступенчатый конкурсный отбор.

Дипломы девяти выпускникам вручили ректор Татьяна Терентьева и советник ректора ВГУЭС Владимир Крюков.