Календарь курсов





24 октября 2017 года в 18.30 в аудитории 1219.

Приглашаем сотрудников кадровых служб, бухгалтеров и руководителей узнать об изменениях в трудовом законодательстве, касающихся выплаты заработной платы и об ответственности работодателей за нарушения законодательства. Что делать и как избежать штрафов?

Стоимость - 2000 рублей, для выпускников и слушателей Академии профессионального роста - 1500 руб.

Предварительная регистрация по телефону 240-41-57!

Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Регистрация
Необходимые документы для поступления
  • Документ об образовании
  • Копия паспорта (разворот с фотографией и прописка)

Финансово-хозяйственная деятельность предприятия сопровождается выполнением многочисленных и многообразных операций. В свою очередь, каждая хозяйственная операция обязательно оформляется документом.

Бухгалтерский учёт необходим для избегания финансовых потерь и ошибок. Качественное бухгалтерское обслуживание обеспечивает успешное развитие и коммерческий успех предприятия.

Приказом Минтруда РФ от 22.12.2014 № 1061н утвержден профстандарт «Бухгалтер». Основой его содержания послужили требования к этой специальности, содержащиеся в следующих документах:

  • закон РФ «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ;
  • квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденный постановлением Минтруда РФ от 21.08.1998 № 37.

В профстандарте прописаны требования к квалификации работников. В соответствии с ними работник, который выполняет определенную трудовую функцию, должен иметь специальное образование и определённый опыт работы.

В соответствии с требованиями профессионального стандарта «Бухгалтер» была разработана программа профессиональной переподготовки "Бухгалтерский учёт, анализ, аудит".

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:

  • новая профессия;
  • знания и навыки необходимые для выполнения трудовых функций в рамках занимаемой должности в соответствии с профессиональным стандартом "Бухгалтер".

 

 

Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке установленнго образца ВГУЭС + Сертификат фирмы 1С

Стоимость обучения (руб.)
Продолжительность обучения (аудиторный час)
Дата начала
70 000
292
19.10.2017

Содержание программы
  • Модуль 1 “Бухгалтерский учет для начинающих”

    1. Бухгалтерский учёт

    Учет денежных средств

    Учет собственных средств, заемных средств

    Учет расчетов по оплате труда

    Учет основных средств, нематериальных активов

    Учет материально-производственных затрат

    Финансовые результаты

     Налогообложение

    2. 1С: Бухгалтерия ВНИМАНИЕ! Дополнительный модуль (включается в программу по желанию заказчика). Продолжительность обучения 24 академических часа. Стоимость 6900 руб. По окончании обучения выдаётся Сертификат фирмы 1С.

    Модуль 2 “Налоги и налогообложение”

    1 Налоговое право

    2. Налогообложение юридических и физических лиц

    Федеральные налоги

    Региональные налоги

    Местные налоги

    Специальные налоговые режимы

    Модуль 3 “Право для бухгалтеров”

    1. Нормативно-правовое регулирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    Правовое регулирование перемещения товаров (работ, услуг) через таможенную границу РФ

    Правовое регулирование труда и заработной платы

    Правовое регулирование несостоятельности (банкротства)

    Основы арбитражного процессуального права

    Основы гражданского процессуального права

    Модуль 4 “Финансовый анализ и аудит”

    Финансы предприятия

    Управленческий учет

    Анализ финансовой отчётности

    Основы аудита

    Международные стандарты финансовой отчетности

     



Регистрация

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР "Заработная плата. Теория и практика"

24 октября 2017 года в 18.30 в аудитории 1219.

Приглашаем сотрудников кадровых служб, бухгалтеров и руководителей узнать об изменениях в трудовом законодательстве, касающихся выплаты заработной платы и об ответственности работодателей за нарушения законодательства. Что делать и как избежать штрафов?

Стоимость - 2000 рублей, для выпускников и слушателей Академии профессионального роста - 1500 руб.

Предварительная регистрация по телефону 240-41-57!

ИЗМЕНЕНИЯ В ТРУДОВОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ В 2017 ГОДУ

Обо всех изменениях трудового законодательства, а также о порядке применения профстандартов, материальной ответственности сторон трудового договора, о порядке проведения специальной оценки условий труда, основах обязательного социального страхования в Российской Федерации и многом другом Вы сможете узнать на курсе «Специалист по кадрам».

Начало занятий 2 октября 2017 года.

Регистрируйтесь по телефону 240-41-57 или на нашем сайте.

Мастер-класс Сергея Боева "Искусство управлять эффективно и с удовольствием" - ИТОГИ

18, 19, 20 сентября 2017 года прошёл мастер-класс Сергея Боева «Искусство управлять эффективно и с удовольствием». Надо отметить, что это был преподавательский дебют Сергея. И мы поздравляем его с успехом. Послушать о самых современных и эффективных инструментах менеджмента пришли 30 человек. Тридцать менеджеров разного уровня – от линейных руководителей до ТОП менеджеров и собственников бизнеса. Мероприятие получилось очень динамичное, наполненное живым общени-ем аудитории с преподавателем. По количеству вопросов, звучавших из зала, было понятно, что тема очень актуально. И конечно, же ответы пре-подавателя говорили о большом практическом опыте и мастерстве Сергея в сфере управления. Отзывы слушателей превзошли все наши ожидания.

Дополнительное образование во ВГУЭС!

Набор – осень 2017! Дизайн, логистика, бухучёт, управление персоналом, маркетинг, ВЭД, управление проектами и многое другое.

Приглашаем пройти обучение по программам дополнительного профессионального образования Академии профессионального роста ВГУЭС.

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ:

по телефону 240-41-57 или на нашем сайте.

  • Григорьев Андрей Викторович Замечательный преподавательский состав,замечательная организация учебного процесса. Все полученные знания пойдут на пользу в моей работе и сделают меня более конкурентноспособным на рынке труда. Собираюсь и дальше посещать курсы Академии профессионального роста ВГУЭС. Спасибо!